Для водителей решили ввести дистанционный предрейсовый медосмотр
Опубликованно 26.07.2021 03:00
— Сущeствуeт сeрьeзнaя прoблeмa: в рeйс чaстo выxoдят вoдитeли, кoтoрыe нe мoгут упрaвлять трaнспoртными срeдствaми, — oтмeтил нa зaсeдaнии кoмиссии Oбщeствeннoй пaлaты Aлeксaндр Вoрoнцoв, зaвeдующий юридичeскoй клиникoй институтa прaвa и упрaвлeния Тульскoгo гoсудaрствeннoгo унивeрситeтa. — Трaдициoннaя систeмa медосмотров безвыгодный действует, поскольку не повсюду возможно ее организовать. В результате, скажем, только автомобили такси с альфа и омега года попали в 694 Происшествие. Есть необходимость дистанционно прокладывать пред- и послерейсовые медосмотры, притом без ухудшения их качества.
Ровно по словам Воронцова, особенно высока резкость таких осмотров в жару, подчас температура в некондиционированных автомобилях может долгаться 50 и более градусов. Пышущий здоровьем человек может такое дотерпеть, а при наличии проблем с сердцем и сосудами сие опасно. Должен быть орудие медотвода от дальнейшего управления транспортным средством, притом без потери в зарплате, констатировал зубр.
— Соответствующий законопроект внесен Правительством РФ, — отметил Величайший Некрасов, замдиректора Департамента охраны общественного здоровья, коммерческой и эксплуатационной деятельности Минздрава РФ. — Симпатия содержит поправки в законы о безопасности дорожного движения, об электроэнергетике, о железнодорожном транспорте, об охране здоровья граждан и некоторым другим. Основная ориентир проекта — обеспечить возможности чтобы работодателей удобно проводить предсменные и предрейсовые медосмотры. К тому же того, технологии телемедицины позволяют пустить в ход в работе статистику, результаты вперед проведенных медосмотров.
По словам чиновника, нормативы за проведению медосмотров с использованием медицинской техники передачи данных имеются, ведомство планомерно работает над сим. Телемедицина дает возможность отправлять квалифицированные медосмотры и в отдаленных районах.
Часть участники «круглого стола» обратили почтение на особенности применения действующих норм в России. Таково, типичной для перевозчиков является обстановка, когда одному водителю выдают (в два путевых листа — получай две смены, поскольку право не допускает длительной непрерывной работы. Вотан из путевых листов, утвержденный «на будущее», нельзя передавать проверяющим инспекторам ДПС, часа) действует первый.
— При традиционных осмотрах вознаграждение недопуска был около 1% водителей, — отметила замдиректора после персоналу «Мострансавто» Екатерина Гайда. — Же как только перешли к освидетельствованию подле помощи аппаратных комплексов, ватерпас недопуска вырос до 20%! Сие потребовало экстренных мер: для того чтоб вернуть водителей к трудовому состоянию, автор обращались к врачам. У нас отсутствует и не было цели отвести сотрудников, но необходимо выкупить их в состояние, нужное про плодотворной и безопасной работы.
Добавить безопасность движения можно кончай и путем применения электронных путевых листов, отметила Гайда. Представители других транспортных предприятий для «круглом столе» привели и прочие цифры — около 40% водителей в результате аппаратных медосмотров получают недопуск соответственно гипертонии. Чаще всего их удается послужить причиной в норму путем медикаментозной терапии.
В духе рассказали разработчики системы, Водан из вариантов телемедосмотров — специальные кабины, напоминающие фотобудки. После того замеряется сразу несколько параметров самочувствия водителей — в частности, артериальное гнет и наличие паров алкоголя в регулы. Испытания уже показали, что-что сплошной медосмотр обнаруживает сохранившийся алкоголь у 4–5% водителей. Правда, соответственно мере привыкания к новым правилам зрелище процент отстраняемых по этой причине через вождения снижается до приемлемых цифр, вблизи 1%.
14
Категория: Автотехника