Переход со светофором и "лежачий полицейский": как гражданам добиться установки


Опубликованно 30.07.2021 02:45

Переход со светофором и

В Рoссии кaждый гoд пo «сoлнцeвскoму» сцeнaрию прoисxoдит мнoжeствo aвaрий. Чтoбы в этoм убeдиться, дoстaтoчнo пoсмoтрeть сooбщeствa в сoцсeтяx, пoсвящeнныe Происшествие: трaгичeскиx мoмeнтoв, зaписaнныx нa видeoрeгистрaтoры мaшин, тaм дoстaтoчнo. Сxeмa прoстaя: дoрoгa с двумя (рeжe трeмя) пoлoсaми движeния в oдну стoрoну. Нeрeгулируeмaя «зeбрa». Пeшexoд пoдxoдит к крaю дoрoги, вeжливый вoдитeль в прaвoм ряду притoрмaживaeт, чтoбы прoпустить eгo, пeшexoд со спокойной совестью минует правый ряд и в самом деле в левом, где едет извозник, не догадавшийся затормозить и пешехода никак не видевший. Происходит наезд, притом часто на значительной скорости.

— Дела абсолютно типичная, — рассуждает руководитель движения «Синие ведерки» Петруха Шкуматов. — Таких ДТП происходит и тот и другой год сотни. Когда в области всей стране в такие аварии попадают неравные люди в разных обстоятельствах, вычислять эту проблему нужно с использованием инфраструктурных решений. Про предотвращения подобных ситуаций придумали, нет слов-первых, «лежачих полицейских» преддверие «зеброй». В такой ситуации комбайнер, который даже не видит пешеходов, снижает натиск — нога у него перед «зеброй» еще находится на педали тормоза. А низкая резвость проезда «зебры» дает дополнительные секунды держи то, чтобы увидеть пешеходов и запнуться. Во-вторых, светофоры с вызывной кнопкой. Водырь, который может не отметить пешеходов за остановившейся возможно ли притормаживающей машиной, красный блистание увидит обязательно. И остановится.

Подобно ((тому) как) положить «полицейского»

— Жители имеют выполнимость влиять на организацию дорожного движения в Москве, — рассказал в ходе проведенного «МК» «круглого стола» замначальника столичного Центра организации дорожного движения Саныч Евсин. — Для этого нужно делать обороты с письменными запросами в те организации, которые курируют дорожное перестановка на данной улице. Сие не только ЦОДД, пупок развяжется, разумеется, можно обращаться, же и префектуры округов, управы районов, Факультет транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В ряде случаев получай принятие решений влияют и советы депутатов муниципальных образований.

По мнению словам Евсина, решение согласно тем или иным элементам дорожной инфраструктуры (сие не только светофоры может ли быть «лежачие полицейские», но и знаки запрета остановки, метка и другие ограничения) принимается в конечном итоге экспертами, тем не менее позиция жителей учитывается в обязательном порядке. Затем того, именно мнение жителей может стать катализатором к началу обсуждений и экспертных проработок.

В Москве ЦОДД и ГИБДД проводят совместную работу согласно установке «лежачих полицейских», а тоже светофоров и предупреждающих надписей «Осторожно, мелкота!». Делается это в первую колонна вблизи детских учреждений. Такие приоритеты соответствуют ГОСТу, регулирующему установку искусственных дорожных неровностей: их предписывается расквартировывать вблизи учебных и воспитательных учреждений, спортивных объектов, поблизости с жилыми зонами, ТЦ, вокзалами, аэропортами.

Минуя того, ограничители устанавливаются вперед нерегулируемыми перекрестками с ограниченной видимостью и после, где есть «высокий вероятность аварий и повышенная опасность во (избежание участников движения».

— «Лежачих полицейских» ставят за факту происходящих на данном отрезке улицы тяжелых аварий, благодаря чего что это считается доказательством высокого зарубка ДТП, — пояснил «МК» сослужитель ГИБДД одного из округов. — На случай если ДТП с жертвами на данном месте невыгодный было, рекомендую обратиться в электронную приемную префектуры и управы, а в свой черед в ГИБДД и ЦОДД с указанием для повышенную опасность для участников дорожного движения. Година реагирования может составить самую малость месяцев — но не нет слов всех случаях установку одобряют специалисты.

Таким образом, самым надежным способом учредить искусственную неровность будет установка на уже произошедшие аварии. А видишь если тяжелых ДТП держи этом переходе еще малограмотный было (и рядом нет школ, вокзалов и жилых зон), может понадобиться содействие депутатов муниципального совета разве даже Мосгордумы. Такие случаи равным образом известны.

Движение за семафор

Сделать «зебру» регулируемой — до сих пор сложнее, хотя общий алгорифм такой же, рассказали «МК» в Госавтоинспекции. Адресаты обращений — тёцка же: ЦОДД, ГИБДД, префектуры округов. Да помимо сложности дорожного движения на этом месте нужно будет доказать оживленность дороги. Показатель таков: не менее 600 автомобилей в минута (а если есть разделительная прокос — то не меньше 1000 автомобилей в миг). Пешеходов в ту же единицу времени в соответствии с «зебре» должно проходить приставки не- менее 150 человек. Да есть традиционная оговорка: разве что на данном переходе вслед за последний год произошло безграмотный менее 3 ДТП, светофор могут внести и невзирая на оживленность движения.

Рескрипт ведомств на обращения граждан непринятый, в соответствии с федеральным законом — 30 суток. Вслед за это время и ГИБДД, и ЦОДД, и префектуры должны разрешить заявителю соответствующий ответ. Одобрительный. Ant. отрицательный или отрицательный. Практика показывает, подобно как установка светофора даже у целеустремленной инициативной группы занимает время от времени несколько лет. Но близ должной настойчивости успех ли) не стопроцентный.  


14

Категория: Автотехника