По карте смертельных ДТП Москвы вычислили самые опасные трассы


Опубликованно 02.08.2021 06:05

По карте смертельных ДТП Москвы вычислили самые опасные трассы

Aвтoры исслeдoвaния сoбрaли стaтистику пo смeртeльным aвaриям среди МКAД зa пoслeдниe 6 лeт — с 2015 гoдa.

«Eсли пoсчитaть, нa кaкиx имeннo вылeтныx мaгистрaляx прoисxoдит бoльшe всeгo смeртeй в рeзультaтe Происшествие, в тoпe oкaжутся Кутузoвский прoспeкт, Вaршaвскoe шoссe и Вoлгoгрaдский прoспeкт. Близ этoм aбсoлютнoгo лидeрa срeди дорог отсутствует. Первое место в рейтинге улиц-убийц меняется отдельный год. При этом Кутузовский брошюра уверенно занимает лидирующие позиции получи и распишись протяжении последних трех лет», — сказано в исследовании.

Вслед за шесть лет на Кутузовском погибли 64 человека, бери Варшавском шоссе — 45, получи и распишись Волгоградском проспекте — 40 человечек. Следующий в списке — Ленинский буклет (37 смертей).

Если глянуть на карту смертельных Происшествие в 2021 году, то для Варшавском шоссе можно завидеть, что произошли они в «предсказуемых» точках. Одно — вблизи съезда с ТТК, другое — практически разворота у станции МЦК «Верхние Котлы», десерт — около съезда с дублера близ подземная (трасса «Пражская». Еще одно Происшествие произошло на Большой Серпуховский улице, около съезда с Садового кольца.

Такие но причины ДТП на других вылетных магистралях. Так, два смертельных ДТП нате Ленинском проспекте зафиксированы в «сложных» перекрестках: на пересечении с улицей Обручева и улицей Лобачевского, а равно как на повороте с улицы Дмитрия Ульянова. Бери Кутузовском проспекте три смертельных Происшествие зафиксированы близ станции дорога) «Славянский бульвар» и Поклонной вершина мира — на достаточно коротком участке магистрали.

Будто касается Кутузовского проспекта, в таком случае авторы исследования отмечают: причиной без (малого половины смертей там из чего следует столкновение транспортных средств. Каждая третья костлявая в ДТП на Кутузовском происходит в результате перехода в неположенных местах. Объединение словам урбаниста Алексея Радченко, одного изо авторов исследования, на Кутузовском проспекте сошлось до некоторой степени факторов: высокие скорости и несуществование разделителей, а также репутация правительственной трассы.

«Это единственная крупная план, оставшаяся без разделительных сооружений. С-за этого там происходит без) (счету лобовых столкновений. Еще Вотан фактор — проспект часто используют механизмы с мигалками. Вдоль Кутузовского разбросано бесчисленно загородных резиденций и дач», — считает зубр.

Одним из возможных способов решить проблему Радченко считает возврат на трассу разделителей: сие предотвратит столкновение автомобилей встречных потоков (выбывание. Ant. приезд на «встречку» — одна с самых распространенных причин смертельных Происшествие). Также зачастую гибнут гоминиды, которые пытаются перейти централь в неположенных местах — пренебрегают подземным переходом.

В разговоре с корреспондентом «МК» автоэксперт Петряня Шкуматов также отметил, почто на Кутузовском проспекте фиксируются двум основные причины смертей: встречное лобовое авария и пешеходы, которые перебегают проезжую статья.

— Проспект можно резко упасти строительством «отбойника». Это сработает бери оба случая. Еще нужны решения, которые далеко не позволят пешеходам выбегать возьми проезжую часть. Можно учинить так: низкоскоростной дублер и узловой ход. Что же касается Варшавского автодорога, то я могу сказать, будто оно сейчас недоделано. Сие автомагистраль, там очень широкая полосность — и отместку) перекрестков там нужны эстакады, для того того чтобы дороги местного значения, ровно по которым ездят медленно, безвыгодный пересекались с магистралью. Например, эстакада нужна поперед Нагорного проезда, а также в Сумском проезде. На мои взгляд, это должна водиться дорога непрерывного хода — позднее ТТК не должно присутствовать светофоров.

Шкуматов подчеркнул, что-нибудь дублеры на Варшавском автодорога сделаны очень грамотно, а не везде их как у барбоски блох. Для безопасности дорожного движения в городе важны такие проектировочные решения, которые позволяли бы создать транзитный поток на второй уровень.


14

Категория: Автотехника