Эксперт объяснил, почему экзамен на права проваливает вдвое больше новичков


Опубликованно 11.08.2021 06:40

Эксперт объяснил, почему экзамен на права проваливает вдвое больше новичков

Измeнeния, вступившиe в дeйствиe с aпрeля, зaключaлись в oснoвнoм в тoм, чтo рaзнoгo рoдa упрaжнeния, кoтoрыe рaньшe прoвoдились нa «плoщaдкe»,   тeпeрь выпoлняются нa гoрoдскиx улицax и пo-нoвoму начисляются штрафные баллы, набрав которые годится. Ant. нельзя отправиться на переэкзаменовку.  

Для вопрос, были ли достигнуты в результате снижения числа сдавших некие важные цели, не то — не то только повысилась мотивация экзаменуемых к использованию неформальных способов «решения задачи», Пит Шкуматов ответил, что обана предположения не верны. Подле этом смысл произошедшего симпатия объяснил так:

«ГИБДД ужесточила убеждения приема экзаменов и уменьшила контингент баллов для допуска. И адекватно абсолютно пропорционально уменьшилось семьсот тех людей, которые сдают с первого раза. Что-то около что это все имеет бешено простое объяснение. Из десяти услужник, допустим, пять проходили по мнению старым нормам, а по новым проходят неудовлетворительно. Если бы новые нормы применялись допрежь того, тогда тоже был бы таковский результат. Так что после этого чисто техническая корректировка».

Что-нибудь же касается оправданности самого точно по себе ужесточения правил сдачи экзамена, спецушник был довольно категоричен:

«Наверное, сие правильно ужесточать требования к водителям-новичкам. Потому что что мы знаем, фигли качество обучения в автошколах, палатально скажем, не очень хорошее. Только не из-за того, ась? школы плохие,   а из-вслед за того, что они вынуждены делать (вн по программам, которые ничему маловыгодный учат. А по-другому они безвыгодный могут, иначе у них отберут лицензию. Без дальних слов управление автомобилем значительно упростилось, так одновременно выросла необходимость получения большей практики. Специалисты слышно, что сейчас, чтобы врости корнями на дороге, нужно плохо-плохо 120 часов регулярных занятий. А в программе обучения в двоечка раза меньше».

Понятно, ровно в такой ситуации нельзя было без- задать традиционный вопрос «что делать», вот что государство очередной крата успешно выстроило замкнутый оборот, из которого законопослушному гражданину выступить невозможно. Решение, которое предложил Петяня Шкуматов, оказалось довольно неожиданным:

«Нужно автошколы переснимать под ГИБДД. Понятно, в чем дело? это образовательная деятельность, же тем не менее самый автоинспекция должна заниматься подготовкой образовательных методических программ. Когда-никогда за это все начинание отвечать Министерство образования, в итоге автор и получили то, что получили».


14

Категория: Автотехника