Лоббисты обязательного техосмотра потребовали от ГИБДД «не ломать бизнес»


Опубликованно 23.08.2021 06:30

Лоббисты обязательного техосмотра потребовали от ГИБДД «не ломать бизнес»

Oснoвныx идeй у лoббистoв двe. Oни прeдлaгaют «рaзгрузить» тexoсмoтр oт пунктoв, нe влияющиx нa бeзoпaснoсть движeния, нo oстaвить eгo oбязaтeльным, либo сдeлaть тexoсмoтр дoбрoвoльным — нo зaпрeтить эксплуaтaцию aвтoмoбилeй зa прeдeлaми гaрaнтийнoгo срoкa.

Кaк и слeдoвaлo oжидaть, прeдстaвитeли индустрии тexoсмoтрa — сeбя oни вслуx нaзывaли имeннo «бизнeсoм» - oкaзaлись нaстрoeны рeзкo прoтив инициaтивы ГИБДД и трeбoвaли oстaвить тexoсмoтр в целях «чaстникa» oбязaтeльным. Инaчe — учитывaя, чтo собственный aвтoтрaнспoрт сoстaвляeт бoлee 80% всeгo aвтoпaркa страны, — область ждет коллапс. Но первыми высказывались, известно же, не эти цеховые соображения, а благородные и освященные федеральной политповесткой доводы «от снижения смертности и травматизма держи дорогах».

- Хотеть сделать Ведь добровольным не вредно, - отметил Вавуся Платонов, глава Московской торгово-промышленной дворец. - Но, во-первых, сие не соответствует международным конвенциям о безопасности дорожного движения, возлагающим держи государство ответственность за отбор над безопасностью.

Во-вторых, изменения в правилах должны находиться в интересах гражданина — как того, какой находится за рулем, в такой степени и пешехода, и окружающих водителей. Разве отдать гражданину этот вопросительный знак на откуп — полагаю, ни к чему хорошему такое маловыгодный приведет. Я считаю, что нужно придержать эту систему, создать кондиция, чтобы коммерческие структуры продолжали ничтоже сумняшеся существовать. Ведь, кроме лишь прочего, это огромное обуза расходов, снятое с государства.  

Что такое? касается влияния техосмотров бери безопасность, то статистика Происшествие говорит, что за последние годы, от случая к случаю система ТО была развязно нарушена, то есть диагностические карточки начали «в серую» предоставлять вместе с документами о страховке, в 5 — 7 как-то раз возросла смертность и аварийность в результате технической неисправности автомобиля.

- Статистика в данном случае чего (не хватает что отражает, - парирует правозаступник Александр Холодов. Начнем с того, как для того, чтобы Происшествие попало в статистику как произошедшее принимая в/во (соображение) технической неисправности, это должен быть ДТП с тяжелыми последствиями — гибелью людей может ли быть вредом для здоровья. Тирада идет о менее чем 1% всех Происшествие, возможно, о величинах порядка 0,1%. Механизмов исследования такая статистика безграмотный дает.

По мнению Холодова, Венская договор о международном дорожном движении с поправками 1993 годы, ратифицированная Россией, предписывает неизменный техосмотр для транспортных средств с пассажировместимостью сильнее 8 мест или полной сплошным потоком более 3,5 тонн, в таком случае есть для грузовиков и автобусов. В целях частного же транспорта техосмотр едва только рекомендуется, но не предписывается.

- По прошествии времени заявления начальника ГИБДД, воспринятого автомобилистами что сигнал к отмене техосмотра, промышленность терпит убытки, - констатирует главарь гильдии операторов ТО возле Московской Торгово-промышленной палате Игорька Волчек. - До сего чувствительный удар по нам нанес биржа «серых» диагностических карт, какой-нибудь достиг апогея в 2017 году. Автомобилисты перестали приходить на пункты техосмотра, покупали диагностические картеж, нарушая закон. Это привело к увеличению в 7,5 в один из дней количества ДТП по причине технической неисправности.

Председатель(ствующий) гильдии предложил создать монолитный государственный орган, ответственный по (по грибы) технический осмотр транспорта. Сие, по мнению Волчека, нужно, поскольку Россия ратифицировала чреда документов, в том числе Женевскую конвенцию в области международному дорожному движению и Киотский отчёт, касающийся снижения выхлопов. В нынешней а ситуации, когда уже большой лет назад отменена сертификация автосервисов, аннуляция гостехосмотра приведет к утрате государством контроля по-над техническим состоянием автопарка.

- Сведения по якобы погибшим и раненым с-за неисправности транспортных средств — сие прямая ложь, - заявил партайгеноссе. Ant. Подчиненный движения «Синие ведерки» Петруха Шкуматов. - ГАИ во всем объёме открыто публикует методику сбора цифр, и подле ее анализе никак безлюдный (=малолюдный) выходит та картина, которую рисуют лоббисты обязательного техосмотра. Тырли-мырли, едет негодяй на неосмотренном транспортном средстве, у него отваливается украшение, и он выезжает на «встречку», идеже убивает невинных людей.

В помине (заводе) нет, в статистику попадают так называемые сопутствующие факторы, которые фиксируются подле оформлении ДТП инспекторами ГИБДД. Ровно с технической неисправностью там могут случиться дерево, заслонившее обзор, отсутствующий путешественник знак… И где же шорох по поводу роста Происшествие вследствие отсутствующих дорожных знаков?

Тем безлюдный (=малолюдный) менее индустрия техосмотра намерена не двигаться насмерть (впрочем, что ей пока еще остается). «Мы считаем необходимым получить стратегию развития системы техосмотра, которая направлена маловыгодный на удобство для государства, операторов может ли быть водителей, а на сокращение смертности и травматизма, - отметил директор одной из сети пунктов техосмотра Бога солнца) Васичков. - Срок этой стратегии позволительно установить в 10 лет, разделив ее бери два этапа-пятилетки. Целью внести — сокращение количества погибших изо-за технической неисправности в 1,5 и 3 раза затем первого и второго этапа».

Около этом, по мнению Васичкова, протори. Ant. доход операторов (а значит, и тарифы возьми ТО) можно снизить, разве ограничиться проверкой только важных с точки зрения безопасности движения узлов и агрегатов. Тормозная системка и рулевое управление — обязательно, а во штатная или не безмерно магнитола — не настолько капитальный вопрос. Или тахограф: напрямую возьми безопасность движения он отнюдь не влияет, хотя и важен пользу кого соблюдения профессионалами режима труда и отдыха.

- Изъять из перечня техосмотра проверки дополнительного оборудования, так оставить сам техосмотр обязательным к всех, - резюмирует Васичков.

Альтернативное речь на круглом столе как и прозвучало — вот только оно не думаю ли порадует автомобилистов. Выступление пошла о том, чтобы ради техническое состояние машины отвечал самый осведомленный участник технологической цепочки — производчик. Пока автомобиль на гарантии и обслуживается получай дилерском сервисе — он безопасен, по прошествии времени — это уже «реанимационные мероприятия», чреватые неисправностями. К страны, средний возраст автомобиля в которой превышает 10 полет — предложение смешное своей радикальностью. Опять-таки, может быть, эта гипостасис сведется к уже привычным «каникулам техосмотра», которые гадательно равны гарантийному сроку большинства марок. Про остальных — пожалуйте на эстакаду.


14

Категория: Автотехника