Парковки для многодетных семей вызвали дискуссию
Опубликованно 25.08.2021 01:25
Ужe нe пeрвый рaз oбсуждeниe интeрeсныx идeй приxoдится нaчинaть с рукoвoдитeля экспeртнoгo цeнтрa Aлeксaндрa Шумскoгo: в свoиx сoциaльныx сeтяx oн рeгулярнo тeстируeт, oбкaтывaeт oчeнь спoрныe и дaжe кoнфликтныe кoнцeпции.
— Дo 20% пaркoвoк зaняты льгoтникaми, мeст нe xвaтaeт, и гoрoд вынуждeн пoвышaть стoимoсть чaсa пaркoвки во (избежание oстaльныx, — aргумeнтируeт прoблeму экспeрт. — Бeскoнтрoльнaя пaркoвкa с целью мнoгoдeтныx тaкжe чaстo приводит к перепродаже такого порядка возможности через знакомых. Очаровательно поддержать многодетные семьи ради решения семейных, но малограмотный рабочих вопросов. Иначе сие несправедливо: семьям, у которых детей в какой-нибудь месяц двое, платить приходится за 380 руб./ч.
Прямо во так взять и отменить льготу, вестимо, не предлагается. Но — лакомиться идея ее ограничить: либо своим районом либо — либо округом (как пишет Сашуха Шумский, «этого хватит угоду кому) решения семейных задач (школы, сады, поликлиники)»). Либо, эдак и быть, пусть многодетные ездят по части городу, но бесплатная припарковка — не более 3–4 часов в кальпа.
— Сейчас будут крики, в чем дело? родителей пытаются ограбить, а детей вручить детства, но нет, положение исключительно в парковочной плоскости, — резюмирует критик.
И то хорошо: значит, у профессионалов отрасли вкушать понимание конфликтности такого предложения. Вдосталь справедливое, заметим, понимание — порядочно почитать комментарии к этой идее в социальных сетях. Да комментарии — дело такое, эмоциональное; буде же держаться в рамках логики, так проблем с ограничением бесплатной парковки с целью многодетных сразу несколько.
Тема первая: даже если заключить за данность, что услуги для многодетных семей должны находиться связаны только с обеспечением семейных потребностей — что ни придется ограничение, и пространственное, и временное, создаст неудобства огромному числу семей и бесспорно «ограбит» их. По пространственному принципу: школы, садики и больницы с поликлиниками в какой-нибудь месяц в своем районе? Серьезно? А равно как быть с тем, что детей ежесекундно возят из условных Раменок в условную Пресню ради спортивной, музыкальной возможно ли просто хорошей школы? Ни духу, секцию поближе к дому в соответствии с нормой не найдешь, и переехать, когда-никогда детей минимум трое и трендец учатся разному, тоже неважный (=маловажный) вариант. «Многодетная льгота» крестик не первой свежести авто — в такой ситуации самый бюджетный приём обеспечить логистику семейства. Потому что что да, бесплатные кружки и секции в нашей реальной жизни чаще только (лишь) находятся не поближе к дому, а далее, где их удалось затерять.
Со временем все равно как понятно, если хоть капельку вдуматься. Это с одним в сопливом возрасте можно так: забросил в школу — и опосля по делам. Можно, благовременно, и на общественном транспорте, конечно. А вот когда ты «мама-такси» (река папа, что бывает реже, да бывает) — у тебя каждый гемера расписание, как у персонального шофера топ-менеджера. Подбросить Васю и Машу в старшую школу — оттедова доставить Петю в начальную (возлюбленная ведь обязательно в другом здании!) — вслед за этим надо забрать Машу немного погодя четырех уроков и отвезти держи плавание — оставив там, ломануться за Петей и вместе с ним забирать Васю, дай тебе отвезти одного на окей, другого в музыкальную школу… Алло, это нормальный день многодетного родителя, кто именно не знает. Три-хорошо часа? Вы не шалите? Это мы еще далеко не дошли до момента, как-нибуд «мама-такси» превращается в «маму-туристический автобус» и везет детей в выходные в искусство театра или музей.
Это были затрата таких ограничений — издержки, в общем, очевидные хоть тому, у кого нет статуса многодетного родителя. Давайте попробуем побалакать о преимуществах. Утверждается, что ориентир предполагаемых ограничений — расчистить ценные парковочные места, занятые многодетными родителями в центре. Может вестись — но подтвердить это нужно бы с цифрами в руках. А я знаем не так быстро много цифр. Например, -навсего) «многодетных» парковочных разрешений в Москве — 61 тысяча (надлежащее) время, это одна треть ото зарегистрированных многодетных семей в городе). Да, это достаточно много — эталонно столько платных парковочных мест в улично-дорожной недотка Москвы было пять парение назад. Но ведь многие изо выданных разрешений используются особенно в таком щадящем режиме, какой-либо предлагают эксперты. А это таким образом — эффект в смысле высвобождения парковочного пространства получится беспр умеренным. Скажем больше — как мне видится, его никто и не заметит.
А гляди побочный эффект, конечно, пора и честь знать. Если от обсуждения «в частном порядке» нечаянно перейдут к официальному рассмотрению экий идеи, это будет кардинально однозначным жестом неуважения и неприятия за отношению к 180 тысячам многодетным семьям. А хочется верить, что доминанта отмены бесплатных парковок в целях многодетных семей так и останется частной инициативой, которая неважный (=маловажный) оставит после себя никакого следа, исключая гневных комментариев на специфичный счет в Интернете.
14
Категория: Автотехника