Московское такси заработало по новым правилам: водители-одиночки уходят
Опубликованно 20.09.2021 01:40
Нoвый рeeстр престижно рoмaнтичнo: КИС «AРТ». Нo ни к пoцeлуям, ни к искусству этa aббрeвиaтурa oтнoшeния нe имeeт. Oнa рaсшифрoвывaeтся тaк: кoмплeкснaя инфoрмaциoннaя систeмa «Aнaлитикa рaбoты тaкси». Зaявлeнныe функции: oтслeживaть, чтoбы зaкaзы нe пoлучaли народ с нeдoстaтoчным стaжeм вoждeния, злoстныe нaрушитeли ПДД, a тaкжe мoнитoрить рeжим трудa и oтдыxa. Нeт, к 8-чaсoвым рaбoчим смeнaм вoдитeлeй малограмотный «приговорили» — можно без перерыва высидеть за баранкой и 12 часов. Да вот больше 40 часов после рулем в неделю — уже беззаконно.
Новая система, как рассчитывают в транспортном ведомстве, не в пример сократит число ДТП с участием тачка. А главное (собственно, в этом и фокус КИС «АРТ») — в том, точно вещи, которые раньше контролировали юрлица-перевозчики (с крупных таксопарков до ИП), сейчас отслеживает напрямую государство. Тост и о стаже работы, и о происхождении водительского удостоверения (допускаются власть РФ и других стран, идеже русский язык государственный), и о нарушениях, и о режиме труда и отдыха. Ни агрегаторам, ни перевозчикам теперь не доверяют.
— Пока особенно туда-сюда для меня не поменялось, — рассказывает драйвер Алексей Белов, работающий (как) будто индивидуальный предприниматель. — Я потратил весь день на изучение сего сайта, не с первого раза, хотя зарегистрировался как таксист. Производительность идет так же, на правах шла, пока ни наизволок. Ant. вниз, ни вниз тарифы малограмотный полезли, но ведь жизненная проза еще и не начинались. Знаю, будто не всем пока посчастливилось завести себе там учетные дневной журнал.
— У меня так и не получилось (на огонек) на портал КИС «АРТ», — рассказал мастерский водитель Игорь Зайцев, новообращенный перешедший из такси в некоторые виды перевозок, но сохраняющий таксомоторную лицензию. — Доктрина просто вышвыривает меня, пусть бы запись на Госуслугах у меня полная и подтвержденная. Пишет: неизвестная описка, и все. Авторизоваться не выходит. Можно попробовать создать отдельную учетку интересах таксомоторного реестра, но, чистосердечно говоря, мне лень — в таксо пока работать не планирую.
Повторить. Ant. опровергнуть, что система «висит» бери самых первых подступах к реестру, может и либреттист этих строк: зарегистрироваться в информационной системе, аж имея полную запись бери Госуслугах, 14 и 15 Устя оказалось невозможно. Впрочем, крупные перевозчики своим сотрудникам еще несколько недель помогают «обрести» заветную учетную заметка. А вот независимым «пиратам шашечек» остается думать только на себя.
По части словам Зайцева, в среде таксистов ходят слухи, по какой причине именно на это и была рассчитана доктрина. «Крупняк остается, получается кое-что-то наподобие советских таксопарков, всего-навсего теперь они частные, — рассуждает левак. — А все мелкие уходят, скромно потому что не могут иначе не хотят проходить эту самую регистрацию. Я, в общем-в таком случае, потому и ушел из тачка в начале этого года. С начала в советскую систему идти желания нет».
Дальнейшее интересы ситуации может быть следующим: развал пассажирских перевозок легковым транспортом (ещё поделится на белый (зеленый огонек через приложение) и серый («бомбилы» нового поколения). Последние будут лишены преимуществ, которые в Москве положены таксистам (сие специализированные парковки, которые, быль, есть далеко не куда глаза глядят, и проезд по выделенным полосам ради общественного транспорта). Зато они смогут остаться помимо «радаров» системы; как обижать «цифровой тахограф», отслеживающий регламент труда и отдыха, пока никак не придумали.
— Слышал, что ребята пробовали у по две-три учетных склерозник, но это, естественно, безлюдный (=малолюдный) прокатило, — рассказывает экс-командир Игорь Зайцев.
— Сделать двум учетные записи действительно не мочь, — сообщили «МК» в компании — разработчике информсистемы. — Хоть если бы удалось почерпнуть две учетки в одни растопырки (например, у вас есть святой отец-близнец, документами которого ваша милость можете пользоваться), система анализирует шоферский «почерк» и помечает нескольких водителей нате одном автомобиле с близким стилем вождения что подозрительную ситуацию. Таких случаев мало-: неграмотный может быть много, посему проверка будет проводиться н.
Учетная запись в КИС «АРТ» дает подступы только к приложениям — ее за глазами не лишает водителя лицензии нате пассажирские перевозки. Вот не менее ехать по «выделенкам», водится, уже не получится.
14
Категория: Автотехника