Ношено, не брошено: почему экономить на ремонте автомобиля опасно


Опубликованно 22.09.2021 07:30

Ношено, не брошено: почему экономить на ремонте автомобиля опасно

Aвтoвлaдeльцы стaли пoкупaть бoльшe пoдeржaнныx зaпчaстeй. К тaкoму вывoду пришли aнaлитики «Aвитo.Aвтo». Кaкиe дeтaли пoкупaют oxoтнee всeгo, чeм oпaсны aвтoрaзбoры и пoчeму инoгдa лучшe пeрeсeсть нa oбщeствeнный трaнспoрт, нeжeли учинять свoй aвтoмoбиль, — рaзбирaлись «Извeстия».

Пo дaнным сeрвисa «Aвитo.Aвтo», в 2021 гoду oбщий нужда на запчасти вырос в 29%. В категории новых покупателей превыше всего интересует электрооборудование — возьми 32% больше по сравнению с тем но периодом прошлого года. Самый энергический рост спроса аналитики наблюдают в категории запчастей «с пробегом» — возьми 21% больше год к году. Особенно популярны детали двигателя, подвески, рулевого управления, системы охлаждения, топливной, выпускной и тормозной систем, трансмиссии и привода.

За примером далеко ходить не нужно на кнопку: спасет ли Московия автопром от дефицита микрочипов

В нашей стране планируют обустроить выпуск необходимых микросхем

Понимать на детали

Дефицит новых деталей в один голос с непростой экономической ситуацией вынуждает автомобилистов использовать к авторазборам и искать запчасти, уж бывшие в употреблении.

«В основном детали с пробегом хотят назначить на старые автомобили, потому новая деталь на такую машину может обойтись в копеечку 20% от общей цены транспортного деньги. Поэтому люди покупают запчасти в авторазборах или заказывают контрактные изо-за границы. Часто бывают ситуации, от случая к случаю человек платит достаточно старшие деньги за замену какого-ведь агрегата, а по итогу возлюбленный работает еще хуже, нежели стоявший до того. Такие случаи распространены бери Урале и Сибири, где большое доля старых японских автомобилей», — отмечает Лёкса Рузанов, технический директор международной козни автосервисов Fit Service.

Ношено, безграмотный брошено_1

Фото: Depositphotos

По части словам Рузанова, количество автовладельцев, приезжающих со своими запчастями, сокращается. Причин этому переставать много, начиная с того, ровно клиенты, приезжающие от дилеров, привыкли подмазывать запчасти на месте, и заканчивая целенаправленными действиями, рано ли сервис отказывает клиентам со своими запчастями, в часть числе и новыми, но вызывающими опасение.

Пожалуйте чипироваться: мировой экономике мало-: неграмотный хватает полупроводников

От дефицита особенно страдает автомобильная занятие

Специалист по диагностике автомобилей с пробегом компании «Автопрагмат» Арсюша Африкантов советует не копить. Ant. тратить на безопасности и жизненно важных узлах автомобиля.

«Ни в коем случае возбраняется покупать подержанные детали рулевого управления, двигателя, тормозной системы, подвески и других ключевых узлов автомобиля, влияющих возьми безопасность. Мало кто добро сказать, сколько действительно сия запчасть уже прошла и во вкусе эксплуатировалась. Установив ее, автолюбитель рискует своей жизнью и безопасностью. Детали тормозной системы могут подкрепить доводами при экстренном торможении неужто другой нестандартной ситуации. Сие же касается и «контрактных» запчастей. Таковой термин означает, что детали с пробегом выкуплены с-за границы по контракту. Мелк вам не скажет их п пробег. Что касается новых деталей, а дешевых и низкого качества, (в тоже спорный момент. Ты да я не знаем, сколько они проходят и в который-нибудь момент могут внезапно изломаться», — отмечает Африкантов.

Эксперт мало-: неграмотный видит ничего плохого в покупке подобными методами некоторых кузовных деталей, элементов отделки салона тож экстерьера. Но и тут Возвышенный советует подойти к подбору долговечно: просканировать кузовную деталь толщиномером.


14

Категория: Автотехника