Названы исключения из отмены обязательного техосмотра
Опубликованно 07.10.2021 05:05
O рeшeнии прaвитeльствeннoй кoмиссии сooбщил вeчeрoм 7 сeнтября ee глaвa, вицe-прeмьeр пo стрoитeльству Мaрaт Xуснуллин. Пo слoвaм чинoвникa, идeя прoeктa сoстoит в тoм, чтo зa тexничeским сoстoяниeм aвтoмoбиля аль мoтoциклa дoлжeн слeдить, в первую выстрел, его собственник.
Если поправки будут приняты, они поставят точку в значительный реформе техосмотра, которая так тому и быть с 2019 года. Тогда были изменены порядок прохождения ТО на пунктах инструментального контроля — в частности, введена автоматическая фотофиксация присутствия мотор на пункте, появился сплоченный реестр диагностических карт техосмотра (ЕАИСТО). Безвыездно это должно было срубить капусты с 1 марта 2021 года, как ни говорите из-за неготовности инфраструктуры наперво действие диагностических карт продлили после 1 октября, а затем диагностическая карточка перестала быть обязательной в целях оформления полиса ОСАГО.
- Делать что поправки действительно появятся, в них придется «откатить» одну крош положений недавней реформы, - рассказал адвокат Олег Лосев, специализирующийся получай автостраховании и ДТП. - В частности, лещадь эту реформу поменялся общегосударственный КоАП — ст. 12.1 предусматривает фант в 2000 рублей за правление автомобилем без оформленной диагностической игра в карты. Нужно будет дополнить нынешний пункт формулировкой вроде «в случае, благо наличие диагностической карты нельзя не по закону для данного автомобиля». Нужно довольно тщательно изучить другие нормативно-правовые акты и в тех местах, идеже упоминается обязательный техосмотр, вкоренить соответствующие уточнения.
Однако самый громадный подводный камень предлагаемой идеи — приставки не- в этом, рассказал юрист. Предложение правительства предусматривает, что не принимая во внимание действующей диагностической карты чемодан не сможет быть снят с текущего учета в ГИБДД и поставлен нате новый. Это значит, будто договор купли-продажи в соответствии с Гражданским кодексом сбитенщик и покупатель заключить могут, а смотри поставить на учет покупщик сможет только исправный мотор. Если сделка совершается в отношении неисправной техники, придется на первых порах ее восстановить, а потом уж ехать в ГИБДД менять дисконт.
- Это сулит огромные проблемы тем, который покупает битые и неисправные аппаратура и восстанавливает их на продажу, унич такая сфера малого бизнеса, - рассказал Олежик Лосев. - Снять их с учета продавца и доставить на свой корректным образом безлюдный (=малолюдный) получится. Далее, трудности ожидают и страховые компании, которые продают битые автомобили, снимая их с учета. Днесь это можно будет засобачить только «на утилизацию». Делать за скольких решать эту проблему, докол не понятно.
Почти одновременно после озвучивания предложения испугались владельцы ретроавтомобилей и внедорожников: в сих кругах покупка автомобилей маловыгодный на ходу достаточно типичное полье. Новый алгоритм: договор купли-продажи — в будущем восстановление — и только потом экстраваганца на учет несет чтобы них большие риски. Оно бы потому, что последняя спица в колеснице не может дать гарантии, почему автомобиль старше 30 полет будет поставлен на подсчет свободно: придирки сотрудников МРЭО стали обыденным явлением в последние годы.
14
Категория: Автотехника