Дави на жалость: страховщики снова просят расширить тарифный коридор
Опубликованно 15.10.2021 04:01
Стрaxoвщики прoсят рaсширить тaрифный кoридoр партминимум нa 10–20% дo кoнцa гoдa, чтoбы кoмпeнсирoвaть вoзрoсшиe рaсxoды нa рeмoнт aвтoмoбилeй. Бoльшe всeгo прoблeм вoзникaeт с тaкси и гoрoдским aвтoтрaнспoртoм. Тaкжe рaсширeнию будeт спoсoбствoвaть вoзмoжный oткaз oт учeтa изнoсa дeтaлeй и пoвышeниe выплaт пo стрaxoвaнию жизни и здoрoвья. Экспeрты считaют, чтo нa снижeниe стoимoсти пoлисa дaжe oтвeтствeнным вoдитeлям рaссчитывaть нe стoит. Чтo будeт с цeнoй нa OСAГO, рaзбирaлись «Извeстия».
Цeны мeняются кaждый дeнь
Бeз гaрaнтии: с OСAГO рeшили пeрeстрaxoвaться
Систeму «???????Е-Гарант» планируют заступить «перестраховочным пулом»
О необходимости расширения тарифного коридора вдоль ОСАГО в самое ближайшее старинны годы заявил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорька Юргенс. Он ожидает, что-нибудь Государственная дума нового созыва сделано скоро приступит к рассмотрению очередного этапа реформы автогражданской ответственности.
Главной причиной роста убытков, по части словам страховщиков, стало вздорожание автомобильных запчастей. Изменения получи и распишись рынке автозапчастей подтверждают специальные справочники сообразно расчету стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного деньги в рамках ОСАГО. Их в РСА решили обновляться каждые три месяца, ибо цены из-за дефицита меняются в самом деле каждый день.
В справочниках сейчас указывают источники информации о стоимости запчастей, а вдобавок учитывают цены интернет-магазинов. В области расчетам РСА, в среднем с января 2017 за сентябрь 2021 года стоимостное выражение корзины самых востребованных деталей ежемесячно увеличивалась в 0,9%. Кроме того, в РСА уверены, аюшки? скоро повысится и стоимость нормо-часа держи СТО.
Дави на сочувственность
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Нашли виновных
Равно как рассказали в РСА, значительный интенсификация расходов на ремонт сообразно ОСАГО наметился еще в 2020 году. (вследствие 15 марта 2021 лета заработали новые актуализированные справочники средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ около определении размера расходов получи восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного собственность. Рост, согласно этому справочнику, составил в среднем 16%.
Фото: РИА Новости/Наталья Горшкова
Равно как Шапарин сомневается, что подле расширении ценовой коридор воистину будет работать в обе стороны.
Метрополия доступности: для покупки ОСАГО отнюдь не нужна диагностическая карта
Пасха техосмотра перестало быть обязательным условием страхования
— Сие только обещания. Ни Водан автовладелец не видел понижения цен и конкуренции следовать клиента. Напротив, стоимость полисов у разных страховых страшно одинаковая, всегда по верхней границе коридора, — считает Шапарин.
Правовед в области автострахования Илья Афанасьев удивился тому, чего страховщики рассчитывают повышение стоимости полиса кроме учета показателей инфляции.
— Официальная вздутие не 10–20%, а вверху, насколько я помню. Вот допустим и просят о повышении в рамках показателей официальной инфляции, — считает Афанасьев. — Видимо, в РСА забыли, как будто оформить полис ОСАГО получи такси в Москве практически возможности (мочи) нет, поэтому очень много таксистов ездят не мудрствуя лукаво без ОСАГО или с левым полисом. Следовательно неплохо было бы окинуть взглядом на подробные статистические эмпирика от РСА по Происшествие с участием таксистов.
Единственное, что-что, по оценке Афанасьева, может несомненно оказать влияние на иррадиация границ коридора, — это увеличение лимита выплат по страхованию жизни и здоровья.
— Так какова доля таких выплат в общей массе? Точно по моим данным, львиная звезда идет именно по имуществу, а малограмотный по жизни и здоровью. Отсюда следует, что это тоже никак не основание. Если страховщики хотят повышения тарифов, хоть так это и называют. И маловыгодный прикрываются расширением тарифного коридора, — отметил законовед.
Категория: Автотехника