Названы способы экономии на зимней резине для автомобилистов


Опубликованно 24.10.2021 02:40

Названы способы экономии на зимней резине для автомобилистов

Eсли в 2020 гoду шипoвaнныe кoлeсa исполнение) крoссoвeрa 17-гo диaмeтрa oднoгo с брeндoв пeрвoгo рядa стoили 11-12 тысяч зa бaллoн, тo сeйчaс цeнa кoлeблeтся oкoлo oтмeтки 15 000. Ой ли?, мoжeт быть, нeмнoгo дeшeвлe, eсли тщaтeльнo выбрaть интeрнeт-мaгaзин. Шинныe мaрки пoпрoщe, кoнeчнo, стoят дeшeвлe — нo шуткa ли: зa «нaрoднoe» кoлeсo придeтся oтдaть стoлькo жe, скoлькo гoд нaзaд стoилo элитнoe.

Делать что вспомнить, насколько выросли в цене новые автомобили (а вот-вот новый автомобиль даже отечественной марки только что не нереально купить в салоне подешевле 1 млн рублей), рост цен возьми шины даже вроде делать за скольких и закономерен. Но тут побудь здесь психологический: покупкой шин как води озадачены те, кто фургон уже купил, причем в соответствии с нормой несколько лет назад. Раздумывают до сей поры и те счастливчики, которые приобрели новенькую машину получай летней резине — и нонче высчитывают, во сколько обойдется дооборудовать ее к зиме.

- Каждый число вижу покупателей, особенно изо тех, что постарше — приходят, цокают языками и уходят «не далеким от какой мысли», - рассказал «МК» работник крупного шинного магазина нате севере Москвы. - Наш брат, кто был в курсе, уж в прошлом году обновили автомобиль. То, что цены взлетят, было без всякого сомнения еще до всеобщего подорожания продуктов и стройматериалов: у нас введена метка шинной продукции, разрешили разбазарить только складские остатки, а хана новые поступления теперь со сплошным учетом. Сие дополнительные издержки, которые виновник заложил в цену.

По словам продавца шин, уже один фактор подорожания — субституция поколений резины. Практически из года в год основные бренды «выкатывают» новые генерации авторезины — каждое, само собой разумеется, дороже предыдущего. При этом «ездовые» свойства шин на самом деле не растут: акцент в эволюции резины делается возьми ее долговечность, экономичность и минимизацию выбросов в атмосферу резиновой пыли. Только деваться некуда: бренды сменяют линейки своей продукции с неотвратимостью знаменитого производителя мобильников.

- Подорожали накануне всего присадки к резиновым смесям, которые автор этих строк получаем из-за рубежа, - рассказали «МК» в бульдозер-службе крупного российского шинного завода. - После этого сказывается общемировой логистический переломный период: задерживаются поставки морем, напряженная ситуевина и на железной дороге. Растут в цене и энергоносители. Наименование сказывается меньше, но равным образом отражается на отпускных ценах.

В общем, слово на вопрос «кто такой виноват» примиряющий. А во на вопрос «чисто делать» у профессионалов разного профиля оказались отличаются как небо и земля ответы.

- Приобрести шины хорошего бренда, которые прослужат длиннее, - советует представитель шинного завода. - Сие не обязательно кто-так из «большой хороший пятерки», нужно находить разницу по сцепным свойствам и долговечности. Цены безграмотный должны пугать — нужно проникнуть (в смысл), что резина покупается неважный (=маловажный) на один год и рядом должном уходе может отслужить вплоть до десятилетия.

- Питаться лайфхак: при нехватке денег получи бренды первого ряда впору обратить внимание на марки, принадлежащие тем а корпорациям, но выведенные в «демократичную» нишу, - отметил администратор шинного магазина в САО. - Чаще не (более за резиной таких марок скрываются на практике те же колеса, что-что продавались под топовыми брендами (хоть) немного лет назад. Это отличная проволочка — просто представьте себя, что вы перенеслись держи несколько лет назад. Уникальн аргумент против — в таком случае, что кто-то увидит у вам на автомобиле резину безлюдный (=малолюдный) той марки и поднимет получи и распишись смех. Но экономия в один автомобиль может успевать 10 000 рублей и даже хлеще.

- Подержанную резину покупать дозволено, только если вы самочки хорошо знаете,что вы нужно, - говорит фабрикант столичного автосервиса и шиномонтажа Сурен Баблоян. - В первую выстрел это касается современной низкопрофильной резины: сверху ней часто возникают грыжи присутствие активной езде. Поэтому неспециалистам я далеко не советую. А вот срок жизни новых колес издревле можно продлить: при каждой сезонной смене хоть тресни балансируйте колеса, даже даже если у вас два комплекта дисков. Следите после поведением машины и вовремя делайте «съезд-развал».

А вот смысла разменивать колеса местами, как советовали в старых книгах за автоделу, уже нет, говорит сервисмен. Если нет автомобиль поддерживается в хорошем состоянии, срабатывание и так будет равномерным. А чисто при перестановке на «непривычное» крепость шипы, наоборот, могут на полную калитку вылетать от смены направления нагрузки.

Хана собеседники «МК» согласились, который ждать подешевения колес в целом только и можно. Но только если у вам уже есть зимняя эформвар на этот сезон: к февралю — марту следующего лета колеса традиционно будут реализовываться. Ant. покупаться со скидками. Но сие, конечно, не причина ездить получай летней резине до февраля: получи кузовные работы или, отнюдь не дай бог, лечение полоз точно потратите больше.


14

Категория: Автотехника