Apple не смогла договориться с китайскими CATL и BYD о поставках аккумуляторов для Apple Car


Опубликованно 26.10.2021 05:40

Apple не смогла договориться с китайскими CATL и BYD о поставках аккумуляторов для Apple Car

Истoчники Reuters сooбщaют, чтo пeрeгoвoры Apple с китaйскими кoмпaниями CATL и BYD o пoстaвкax aккумулятoрoв для того свoeгo пeрвoгo элeктрoмoбиля зaшли в безвыходность.

Пo слoвaм трёx чeлoвeк, которым само собой разумеется о дискуссиях между Apple и китайскими фирмами, собеседование зашли в тупик, когда CATL и BYD отказались выполнять команды для работы с Apple и перекрашивать заводы в США. Ранее сообщалось, что-что Apple стремится перенести хоть бы часть производства компонентов ради электромобиля в США, уделяя особое упирать) на что батареям.

Производитель iPhone планирует истощить литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы в Apple Car, не совсем потому, что они подешевле в производстве, чем литиевые батареи, которым нужны кобальт и заратит. Компания ищет китайских поставщиков, поелику они могут производить соль земли LFP-батареи, чем их конкуренты, по причине технологии аккумуляторных батарей, которая повышает полезный эффект и запас хода электрокара.

CATL является ведущим в мире производителем аккумуляторов с целью электромобилей и поставляет компоненты Tesla, так неохотно строит завод в США с-за опасений по поводу затрат и геополитической напряжённости. У BYD сейчас есть завод по производству ферро-фосфатных аккумуляторов в Ланкастере, Калифорния, однако она просто отказалась конструировать новый завод исключительно перед нужды Apple.

Скорее (за, CATL и BYD проинформировали Apple малость месяцев назад о своём нежелании совершать эти требования, но самец iPhone по-прежнему надеялся, точно сможет прийти к соглашению. Об эту пору компания вынуждена рассматривать японских поставщиков аккумуляторов, таких что Panasonic. С этой целью Apple отправила группу сотрудников в Японию к дальнейших переговоров.

Трудности с поставкой аккумуляторов могут ещё раз больше задержать разработку автомобиля, усугубив существующие проблемы позже того, как руководитель проекта Декаграмм Филд покинул Apple и вернулся в Ford.


14

Категория: Мобильные телефоны