ГИБДД стали строже относиться к популярному автомобильному атрибуту
Опубликованно 30.10.2021 06:00
- Пoпaл в тaкую ситуaцию eщe в aвгустe, - рaсскaзaл «МК» мoсквич Aртeм Кoмиссaрoв. - Oстaнoвили в Пoдмoскoвьe, в рaйoнe Купaвны, в тeмнoe врeмя сутoк. Снaчaлa прoвeряли нa aлкoгoль, нo пoслe тoгo, кaк я oкaзaлся трeзвым, зaмeтили свeрнутыe штoрки нa пeрeдниx oкнax. Пoтрeбoвaли нeмeдлeннo убрaть и выписaли фант в 500 рублей, иначе пригрозили соединить номера. Я видел, что сотрудники нескрываемо не в настроении и решил невыгодный спорить - в машине были наложница и дети.
Юридически дело обстоит следующим образом: техрегламент Таможенного союза, какой-нибудь определяет, с какими нарушениями запрещен толеранс автомобиля на дорогу, в самом деле ограничивает возможность установки шторок. Они допустимы возьми окнах туристических автобусов и получай задних стеклах легковых автомобилей, делать что у них есть левое и правое наружные зеркала. Таким образом, нате машинах советских времен, у которых не (более одно, левое наружное рефлектор, шторки запрещены в принципе, а для всех современных легковушках незаконны шторки нате лобовом и передних боковых стеклах. К ним приравниваются и (до называемые каркасные сетки, ограничивающие явственность.
Основная коллизия состоит в книга, что запрещена «работа» автомобиля с передними шторками. И инспекторы ДПС трактуют сие так, что нарушением является хоть сложенная шторка, а вот самочки водители обычно полагают, будто если устройство в «походном» положении - конец в порядке, ехать можно. И едут - (до поры) до времени не наткнутся на очередную проверку.
- Добрячок совет: если нужны шторки в автомобиле, стопудово без проблем можете ставить на службу только шторки на присосках, - рассказал «МК» служащий столичного главка ГИБДД. - Действительно, в движении их нужно элиминировать. Ant. ставить из передней полусферы. Этак, чтобы в районе лобового и передних стекол ни капельки все было штатно. Битва в том, что на (дико) извиняюсь водителя, что шторка свернута и никому безлюдный (=малолюдный) мешает, уже готов контраргумент: сие дополнительное оборудование, которое неважный (=маловажный) сертифицировано и не вписано в ПТС, а благодаря этому будьте добры его оформить не хуже кого полагается, через экспертизу и сервисный основание. А оформить вряд ли удастся, в силу того что что нет ни методик оценки безопасности таких приспособлений, ни специалистов.
До словам собеседника «МК», нате федеральном уровне есть «агрегат» на нулевую либеральность к «непрозрачным» автомобилям. И объясняется симпатия тем, что новые функции камер дорожного контроля - в частности, эксплуатация по непристегнутым ремням безопасности и использованию телефонов вслед за рулем — требует подобно ((тому) как) можно лучшей просматриваемости салона. А в ближайшие годы планируется последующий этап развития этой системы: водителей будут опознавать по лицу, и в подозрительных случаях, (не то системе покажется, что вслед рулем человек, не проставленный в ОСАГО, либо злостный веронарушитель-«лишенец», инспекторы будут задерживать автомобили для уточнения обида водителя.
Интересно, что «для земле» сотрудники ДПС объединение-другому объясняют водителям гонения нате шторки. Помимо того, какими судьбами написано в Правилах (ничто неважный (=маловажный) должно ограничивать обзорность с места водителя), инспектора ходят слухи: ловим, потому что шторки и сетки (особенно черные) - основание уроженцев южных регионов и сопредельных государств, которые многократно бывают замечены в опасном вождении.
Все же, чем бы ни объяснялись рейды, само их факт. Ant. отсутствие - признак того, что Госавтоинспекция вернулась к своему привычному занятию, в таком случае есть проверкам на визуально заметные технические неисправности недипломатично на дорогах. Так что-нибудь, получается, неважно, что происходит с техосмотром - хотя (бы) при его формальной добровольности во (избежание частников контроль сохраняется. И ажно местами усиливается. Полная хрустальность во всех смыслах!
14
Категория: Автотехника