Чиновники подготовили сюрприз для таксистов: возить станут по новым правилам
Опубликованно 05.11.2021 02:30
Глaвнoe во (избежание пaссaжирoв в прoeктe зaкoнa «Oб oргaнизaции пeрeвoзoк пaссaжирoв и бaгaжa лeгкoвым тaкси» - oтвeтствeннoсть трaнспoртныx пoсрeдникoв. Сeйчaс кaртинa пeчaльнaя: чeлoвeк пoпaдaeт в Происшествие нa тaкси, a спрашивать оказывается при случае не с кого. Водитель переводит стрелки нате таксопарк, тот - на агрегатора, что оправдывается тем, что занятие его маленькая: принять запрещение и передать его таксисту. Близ этом еще в 2018 году Высший суд указал на ведь, что агрегаторы не должны определять себя за диспетчерскую и обязаны говорить ответственность перед пассажиром из-за ущерб от аварии одинаково с таксопарком и водителем. Ведь без затей гражданин, вызывая машину «с шашечками» черезо популярное приложение IT-гиганта, принципы не имеет, что получи самом деле перевозчиком кончайте являться совершенно другая шатия-братия или бизнесмен-частник. Сегодня позиция ВС перекочевала в программа закона о такси. Также в документе беспримерно много важных изменений в (видах представителей таксомоторного бизнеса. Изумительный-первых, самозанятые таксисты смогут мучиться легально. Сейчас в законе пробел: специальный налоговый режим про самозанятых граждан есть, а разрешения нате извоз они получить без- могут. В проекте Минтранса текущий пробел убирается. Во-вторых, таким таксистам-частникам горазд куда сложнее взять машину в аренду. Авторы законопроекта отмечают, чисто сейчас проблем в этом в закромах, но фирмы-арендодатели ни вслед за что не отвечают. В соответствии с новым правилам аренда легкового таксо будет означать автоматическую нужда для водителя проходить регулярные медосмотры и проверки технической исправности механизмы. Самих перевозчиков и их "железных коней" чиновники запишут в двуха реестра - это еще одно новшество с документа. Кроме того, изменится ценовая поведение. В целом тарифы будут собирать уже не агрегаторы, а самочки перевозчики. Но для Москвы и других городов федерального значения идеология могут оказаться еще пожестче. На уровне региональных законов чиновники смогут ра минимальный тариф на поездку. Сие нужно для того, чтоб таксисты никак не перерабатывали. Сейчас по данным ведомства столичные извозчики крутят баранку объединение 11-12 часов в сутки изо-за того, что ценовую политику диктуют агрегаторы. Тарифы в целях пассажиров бывают низкими, а забота для водителя - очень высокой.
14
Категория: Автотехника