Депутатам показали работу "штрафующей" водителей камеры с датчиком шума


Опубликованно 08.11.2021 05:00

Депутатам показали работу

Кaмeрa слышит, кaмeрa знaeт

Прoблeмa шумныx aвтoмoбилeй стoит в Мoсквe дaвнo — рeчь идeт o мoтoциклax бeз глушитeлeй, любитeляx грoмкoй музыки и тex, ктo любит сигнaлить пoдoлгу и бeз пoвoдa. Тaкиe aвтoлюбитeли мeшaют спaть пo нoчaм. Градоначальник гoрoдa Сeргeй Сoбянин рaспoрядился рeшить этoт вoпрoс — и в нaчaлe сeнтября внeс в Мoсгoрдуму зaкoнoпрoeкт, прeдусмaтривaющий ужeстoчeниe нaкaзaния интересах тaкиx вoдитeлeй. Oжидaeтся, чтo ужe в oсeннюю сeссию МГД oн будeт принят. Рeчь идeт o тoм, чтoбы пoвысить штрaф зa прeднaмeрeннoe нaрушeниe тишины автомобилистами накануне 5000 рублей (с прогрессирующей шкалой в целях авто с двигателем мощностью сильнее 200 лошадиных сил). Наказывать предполагается с помощью специальных камер, оснащенных шумомерами, — первую такую камеру сделано установили в столице неподалеку ото метро «Чистые пруды»: позднее, в самом центре города, жалобы получай шум фиксируются регулярно.

Бери заседании профильной комиссии МГД, которое как рукой сняло в минувший понедельник, замглавы Департамента транспорта Москвы Андря Корнеев объяснил, как пора и совесть знать работать новая техника. Кессон оборудована четырьмя микрофонами, которые направлены в сторону проезжей части, а и специальным датчиком, который обеспечит работу в пастьба время. Для того с тем выписать штраф, нужно хорошего понемножку иметь в распоряжении панорамную фотографию с траекторией транспортного состояние, а также данные об уровне шума.

— Принятия новых норм больно ждут все москвичи, страдающие через рева моторов авто- и мототранспорта в пастьба время. Шаг за медленно мы добавляем новые среда регулирования: соблюдение тишины в время коронавирусных ограничений, шум ото объектов общепита, размещенных в жилых домах, а вдобавок от уличных зазывал с использованием фонографический рекламы и др. Теперь эмбарго на шум будет ползти и на улично-дорожную силок, чего мы добивались в рамках работы в области совершенствованию московского законодательства в сфере создания комфортной акустической среды, — отметила парламентарий МГД Елена Николаева.

В целях того чтобы такие камеры не запрещается было использовать повсеместно, они должны кончиться сертификацию в Росстандарте. Предстоит облюбовать методику измерения шума и ввести, какое значение шума хорошенького понемножку считаться пороговым — следовательно, отколь считать нарушения (с учетом дорожных условий). В частности, предстоит оформить работу камеры (на)столь(ко), чтобы не возникало вопроса — нарушила звуковую гигиену как та машина, а не другая. Особенно этот момент сильнее (за беспокоит скептиков.

— Во Франции такие камеры тестируют уж 3 года. И не планируют кидать в эксплуатацию раньше 2023 возраст, потому что в течение только этого времени выявляется рой проблем, — рассказал «МК» управленец движения «Синие ведерки» Петяй Шкуматов. — Уровень шума измеряется с большими погрешностями. Французы точно пытаются довести камеры после нормального качества работы, однако я опасаюсь, что в наших реалиях короче иначе: сочтут, что, плотина, 10% ошибок — ерунда и неправильность! Дело в том, что в городской житель среде сложно замерить аккорд, он отражается от соседних зданий. Изумительный Франции был пример: возьми стройке громко работала мастерство, а из-за отраженного звука дымник сработала так, что восприняла оный звук как от аппаратура.

По мнению Шкуматова, отсек с шумомером действительно может употребляться, но только в качестве вспомогательного инструмента сотрудников ГАИ — в таком случае есть камера должна укрепить шум, информацию передадут инспектору, а поуже он должен догнать и ревизовать.

— Я против выписывания штрафов в автоматическом режиме, основываясь только-тол на данных камеры. Неправильность будет велика, — добавил Шкуматов.

По мнению первоначальному замыслу планируется фиксировать гомон в 5–7 точках по ходу движения транспорта.

Последствие? За руль не садись!

Паки (и паки) одно потенциальное законодательное новшество — возьми этот раз не московское, а федеральное — касается требований к водителям точило и общественного транспорта. В Госдуму внесен кулек законопроектов, согласно которым гражданам, у которых из-за плечами судимость, нельзя довольно работать в сфере пассажирских перевозок. Около этом требования к водителям точило строже, чем к тем, который будет управлять автобусами и другими видами Ото.

Изменения планируется внести в (книга об административных правонарушениях, в Своим горбом нажитый кодекс, а также в «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Си, работать водителями общественного транспорта без- смогут те, кто имеет неснятую и непогашенную ходка за преступления против общественной безопасности, преступления поперек основ конституционного строя и безопасности государства, преступления встречный мира и безопасности человечества. Интересах потенциальных водителей такси спрос еще строже — туда без- допустят тех, кто был судим следовать убийства, изнасилования, похищения человека, мародерство и разбой. В такой градации трескать (за (в) обе щеки) логика: с водителем такси транзитник остается наедине, следовательно, риски значительно выше. Об этом сказано в пояснительной записке к законопроекту:

«Перечень преступлений подготовлен сверху основании предложений правоохранительных органов с учетом степени общественной опасности, внутренние резервы сопоставления преступлений, предусмотренных УК РФ, с уголовными кодексами иностранных государств — членов ЕАЭС, а и с учетом статистической информации о количестве осужденных лиц и рецидивах преступлений, полученной через Минюста России», — говорится в документе.

В сущности, сообщения о том, как левак такси завез не тама, ограбил, изнасиловал или убил пассажира, повременно поступают — и эта проблема требует решения. Авторы законопроекта ссылаются получай информацию, полученную от столичного дептранса — с те располагают данными о результатах операции «Заслон», проведенной столичным управлением МВД России в августе 2017 лета: тогда были выявлены водители легковых точило, ранее привлекавшиеся к уголовной ответственности после преступления (9 человек — ради убийство, 5 человек — по (по грибы) изнасилования, двое — за ангария заложников).

Водители, которые поуже работают, должны будут удружить справку об отсутствии судимости перед 1 марта 2023 года.

Среди тем председатель профсоюза столичных таксистов Алексаха Макаров в разговоре с корреспондентом «МК» прокомментировал инициативу недоверчиво:

— Давайте будем последовательны и перестанем трахать пассажиров, у которых непогашенная ходка. Они ведь тоже могут накинуть водителю за спиной удавку на шею сиречь ткнуть ножом. Я не вижу тут. Ant. там серьезных проблем. Да, бывают рецидивисты, которые долгонько должны быть под надзором, а бывают челядь, которые отбыли наказание — и полно, так почему же они далеко не должны получать работу?


14

Категория: Автотехника