Автослесарь рассказал о поменявшихся привычках обедневших российских водителей


Опубликованно 05.12.2021 02:35

Автослесарь рассказал о поменявшихся привычках обедневших российских водителей

- Сaмым дeйствeнным срeдствoм на снижeния смeртнoсти в ДТП, oпрoбoвaнным в нoвeйшeй истoрии Рoссии, oкaзaлaсь прoгрaммa утилизaции aвтoxлaмa, кoтoрaя стaртoвaлa в кoнцe 2000-x гoдoв и прoдлилaсь дo сeрeдины 2010-x, - пoдчeркнул Пeтр Шкумaтoв. - Тa сaмaя «нaрoднaя» прoгрaммa, в ходе которой Алания за любую утилизируемую машину давало 50 тысяч рублей. Я ладно помню, какой действительно рвань тогда привозили на пункты утилизации, и в соответствии с статистическим данным очевидно, подобно как именно тогда произошел преображение: смертность снизилась едва ли неважный (=маловажный) в полтора раза.

Почему бесцельно произошло — понятно. Достаточно отрекомендовать себе одинаковое ДТП с участием старой советской аппаратура и даже бюджетного, но современного автомобиль. В первом случае будут трупы, нет слов втором — всего лишь травмы.

Темпы обновления автопарка в ближайшем будущем, воистину, могут снизиться, подтвердили в одной с автодилерских сетей Москвы. «Правда, в этом году в (течение того времени все наоборот: люди напуганы повышением цен, и в первом полугодии «смели» трендец наличные автомобили как горячие пирожки, - признался заправила одного из столичных автосалонов, торгующих японской техникой. - Неотлагательно уже чувствуется затишье, и сие понятно: людям надо оглядеться к новой реальности, когда (железный достойной марки стоит безграмотный меньше 2 млн рублей».

Опросы, вдоль словам собеседника «МК», показывают: накопления у людей пока есть, а грамотная банковская курс в части автокредитов может послужить подспорьем спрос еще и в течение следующего возраст. Что касается более далеких перспектив, об этом в наше час(ы) задумываться трудно, признается предприниматель.

Однако налицо другая, близкая, стращание: по словам представителя автодилера, владельцы машин начинают затягивать потуже ремень на техобслуживании. «Если допрежь того процент тех, кто присутствие техническом обслуживании соглашался в рекомендуемые операции — это, примерно сказать, превентивная замена тормозных колодок — доходил давно 70%, то в этом году неравенство перевернулось: почти 70% отказываются ото любых рекомендаций и делают исключительно то, что позволяет угостить «галочку» в сервисной книжке. Учитывая, что-что межсервисные пробеги достаточно значительны — 15 тысяч километров — сие теоретически может быть опасно».

Для другом «конце» рынка, в постгарантийных сервисах, констатируют, яко заказов не стало в меньшей степени, а вот контингент сменился. «Стали ездить владельцы трех- и пятилетних автомобиль достаточно солидных марок, которые когда-то обслуживались в более дорогих местах, - рассказал «МК» доковладелец автомастерской Сурен Баблоян. - У нас в эту пору большие очереди, поскольку цены стараемся содержать. И большое разнообразие: есть тетя, кто у нас делает «Нексию», а очищать те, кто приезжает сверху пятилетнем «немце». Тут снедать другой вопрос: пока муж (совета) ждет своей очереди переменить глушитель или перебрать рулевую рейку, симпатия продолжает ездить по дорогам. Приезжают нет-нет с таким люфтом, что далеко не понятно, как автомобиль не входя в подробности до нас доехал. В этом главная опасность».  


14

Категория: Автотехника