В России кончились новые автомобили: как мы пытались купить машину


Опубликованно 03.01.2022 07:15

В России кончились новые автомобили: как мы пытались купить машину

Вo-пeрвыx, нужнa прoxoдимaя и высoкaя. Вeдь, пo слoвaм мужa, «твоя милость вeчнo тaщишь нaс нeвeдoмo кудa» — в eгo пaмяти трaгичeски oтпeчaтaлaсь дoрoгa дo пaркa Никoлa-Лeнивeц сим лeтoм. Стрeмитeльным дoмкрaтoм oпустoшившaя сeмeйный бюджeт нa 50 тысяч угоду кому) рeмoнтa пoдвeски. Зимняя дoрoгa-зaкoлдoбинa нa Углич тoжe блaгoстныx вoспoминaний нe дoбaвлялa.

Втoрoe пoжeлaниe — прoстoрнaя. Рeбeнoк вырoс и пeрeстaл пoмeщaться цeликoм нa зaднeм сидeнии свoeгo рoвeсникa, кoмпaктнoгo «Рeнo Сaндeрo». Начинай и трeтий критeрий — нoвьё. A тo литоринх oчeнь мнoгo рaзвeлoсь oxoтникoв скручивaть килoмeтрaж и риxтoвaть топотанье в нaшe врeмя. Критичнo дo 1,5 млн в соответствии с цене: на «Лексусах» журналисты разъезжают только-тол в телесериалах.

Большую покупку в фазис кризиса, локдауна и хардкора обсуждали продолжительное время всей семьей. Долго запрягали — поехали доставать быстро. Непосредственно в ноябрьские «ковикулы». Даже если мэр Москвы, оперативно закрывший автосалоны ранее носом у страждущих на момент с 30 октября до 7 ноября, нас безлюдный (=малолюдный) остановил. Рванули смотреть механизмы в Калужскую область, где у нас шале.

Там прямо на тракт гостеприимно раскинулись салоны двух подходящих марок: Renault и KIA. Выставочных машин в салонах было недовольно — но, возможно, этак и должно быть? Менеджеры скучающе-любезны, и явное преимущественное распространение количественного состава продавцов надо клиентами. Еще, чисто возьми интуитивном уровне, зацепила мимоходом брошенная фраза: «Вам что, KIA Seltos хотите? Также на них очередь не менее на 7 месяцев»... «Калуга, отрасль, – хмыкнул супруг. – Поди, покупателей у них мало».

В волюм, насколько же он ошибся, наш брат убедились сразу, как лишь препоны были сняты, и пишущий эти строки посетили 5 или 6 автосалонов в Москве. Рассматривая угоду кому) наших целей ряд марок среднего ценового сегмента прикладным способом — с использованием точек приложения нашего национального терпения в передних креслах и задних диванчиках... В общем, опытно выяснилось, что японцы безграмотный для нас. Компактные салоны Suzuki и Mitsubishi на волоске ли превосходили размерами старичка Sandero. По мнению той же причине отпали универсалы ото Renault — вместе с когда пешком под стол ходил, отрастившим к 5-му классу циркули на рост 177 см, ты да я там никак не помещались.

А вскоре дефицит свободного пространства трудящихся в салонах (авто)машина целиком заслонила собой другая препятствие. А именно — что сих самых авто просто не имеется в продаже. В каждой просмотровой зоне автосалона нас встречали менеджеры печального образа. Где хочешь раздавалась одна и та но скорбная песнь: «Новых машин как не бывало, берите те, что (у)потреблять в наличии. Да, розового цвета. Да что вы, с инжектором на батарейках и впрыском бензина в лобовое стекляшка (шучу). Берите-берите, резво и того не будет. А если нет вы хотите свою такую-ведь комплектацию, ждите. Новый мотор придет через год. Иначе через полгода, или вследствие полтора... А какая новая каф будет, неизвестно...»

Причиной до такой степени бедственного положения на рынке продаж автопрома менеджеры называли коронавирус, изо-за которого стояли заводы, а рано или поздно те заработали, то столкнулись с нехваткой микрочипов в целях бортовых компьютеров и датчиков. «Заводы неудовлетворительно года стояли, микрочипов слыхом не слыхивать, покупателей нету, – завывали сотрудники дилерских центров одну и ту а мантру, как правоверные ламаисты. – И в чем дело? будет в 2022 году, бог его знает...»

Большое воскрешение насчет новых машин царило как в Сети. Напоминая те несчастливые время, когда Интернета еще в проекте малограмотный было, зато табличку «Пива ни слуху» можно было встретиться где угодно. Зато по поводу машины все было знакомо как раз. Что твоя милость на нее, скорее лишь, никогда не накопишь. А буде деньги есть, надо затерять очередь, где пишутся нате очередь на авто. И, отстояв обе, таки выжать автомобиль. Из тех, какими судьбами в наличии...

Но бывалые-ведь люди помнят, что аж тогда существовали барыги с безграничными связями в пределах разумного. Исследование сетевых предложений живо напомнило, казалось, навек сгинувшие эра СССР. Например, контора, которая обещает вслед за ваши деньги хоть завтрашний день подогнать новый автомобиль. Утречком колеса, вечером деньги, так деньги – вперед! Знатоки объяснили, как будто это прикрытие для банальной продажи места в очереди получи приобретение нового автомобиля. Нежели ближе к дате, тем милее, а цены колеблются в пределах через десятков до 100-150 тыс. И сие вдобавок к наценкам, которые дилеры круглым счетом или иначе «навесят» сверху первоначальную цену на тачка.

Мало кем привечаемые, автор с мужем успели пересидеть в десятке разных машин. И соскучить по продажникам былых времен, которые словно угорелый ходили колесом вокруг каждого покупателя, окружая заботой и закидывая буклетами. А ныне грустно и пусто в автосалонах, как бери пиру во время коронавируса. Качаясь по опустелым салонам, наша сестра осознавали страшную правду.

По (по грибы) 1,5 миллиона купить тачка – такой, как да мы с тобой хотим, – не удастся. Ну да и ни фига не купишь после такие деньги, честно-в таком случае говоря, в оптимальном соотношении стоимостное выражение/качества. Авто с пробегом далеко не хотим, вкусив уже лучшей доли, соответственно тем же причинам и думать нечего «Лада». Сродник УАЗ, на наш тёмный вкус, излишне милитаристский...

А ведь кто ищет, оный найдет. Не загадывая получи и распишись год, решили дать благоприятная пора новому игроку, обратившись к продукции китайского автопрома. Тогда и выбор оказался шире, и начальник позадорнее. И самый большой и нашпигованный электроникой помещение из всех осмотренных нами. И пишущий эти строки с ребенком влезем, и для двух котов околица останется.

В багажнике вполне поместится посредственный крупномер из питомника, с мешками компоста в придачу. То какие бы штаммы и локдауны ни наступали, совершенно равно будет лето, загородный сезон. Будем еще «тачать сарафаны и платья из ситца». Будем квартировать. Цвет у машины в наличии, в нужной комплектации изо Поднебесной, оказался нежно-небесный. Голубой, как цвет надежды.

Интерпретировать обстоятельства, из-за которых толкучка продажи новых автомобилей столько оскудел, и когда исправится буква ситуация, «МК» попросил автоэкспертов.

— Бери динамику ценообразования автомобилей в России, в частности, влияет и курсовая расхождение цен — еще невыгодный отыгранный рост курсовых колебаний 2014 лета, — говорит генеральный капитан производства ГК «АвтоСпецЦентр» Андрэ Терлюкевич. — Кроме того, в себестоимость влияет рост стоимости металла и энергоносителей, а вдобавок комплектующих для авто и электронных компонентов. Усугубляет ситуацию внезапность поставок.

— Рост авторынка хорошего понемножку зависеть от объема поставок и доступности комплектаций, — считает верховный директор ГК «АВТОDOM» Храбрый Ольховский. — Вполне как будто, что будет некоторое выхолаживание по сравнению с выдающимися результатами продаж первого полугодия. Благодаря) (этого не совсем корректно нормировать динамику рынка — скоренько, корректнее оценивать возможности производителей. Выключая прочего, если стоимость барреля нефти довольно и дальше расти, то цена доллара, скорее всего, закругляйся корректироваться в сторону снижения и вызовет умножение цен автомобилей в долларовом эквиваленте.


14

Категория: Автотехника