Ненавистники автомобилей пошли в атаку: используются заточки и арматура
Опубликованно 11.01.2022 03:05
Мнoжeствo сooбщeний o мaссoвoм прoкoлe шин в Бaлaшиxe (трaссa М7 в стoрoну Мoсквы) пoявилoсь в сoциaльныx сeтяx 8 янвaря. Этo дeнь, кoгдa пo-прaздничнoму пoлупустыe дoрoги смeнились прoбкaми, — мoсквичи вoзврaщaлись с кaникул. Нa oбoчинe трaссы скoпилoсь бoлee 50 aвтoмoбилeй, пoстрaдaвшиx oт вaндaлизмa.
— Этo тoчнo нe ямы, — утвeрждaeт oдин изо пoстрaдaвшиx. — Снaчaлa был голос, кaк будто в протектор попал надгробие, метров через 100 сие «что-то» выскочило, ударившись о подкрылок. Ужель и всё, колесо на ободах.
Крючок приняла от пострадавших соответствующие заявления, ведутся проверки. Все еще же удалось лишь вывести версию случайности: некоторым автомобилистам посчастливилось вытащить из колеса «поражающие элементы» — заточенные металлические уголки. Приближенно что не только о дорожных неисправностях, хотя и о перевернувшемся грузовике с гвоздями баять не приходится: умысел бесспорно.
Ответственность за диверсию, (само собой) разумеется, напрямую никто не взял, так в обсуждениях происшествия в соцсетях попадаются сотни комментариев, понятно реконструирующих логику тех, кто такой это сделал. «Водятлов покормили железным пшеном», — радуется (в(за)правду радуется, комментарий снабжен тотально откровенными смайликами) один изо пользователей. «Ну рассыпали и рассыпали, в чем дело? бухтеть-то? Ездите держи электричке, у нее колеса железные!» — пишет единаче один комментатор. Из интересного (опускаем так, что не может возникнуть в СМИ по закону): предложения воспретить автомобили дешевле 10 лямов, получи существующие — ввести налог в соточку в годок (100 000 рублей, очевидно). «Каждый нищий теперь может купить себя кредитопомойку и создавать пробки с ее через, — гласит один из самых откровенных и многословных комментариев. — Пущай нормальные люди ездят для автобусе с газеткой в руках».
— В поселке Необученный и Купавне, как раз на пороге Балашихой в сторону Москвы, сие далеко не первый прецедент, — рассказал житель Подмосковья и неподвижный пользователь трассы М7 Алексей Егорычев. — Делают сие обычно сами жители: через некоторое время сейчас глобальная стройка, расширяют трассу, личный состав в частном секторе просто звереют и рассыпают всякую мутота по обочине.
Действительно, автомобильные форумы и социальные тенёта показывают, что подобный неприглядный, но действенный метод практиковали давнёшенько. Новое здесь то, что такое? в 2022 году этот технология, похоже, распространился на всю проезжую опилки: о проколе колеса сообщили ажно люди, ехавшие 8 января в области левой полосе Горьковки.
Взять таким же образом в 2021 году в Москву пришло новое приход — бессмысленный, с экономической точки зрения, автовандализм. Наравне рассказали «МК» сотрудники УМВД вдоль СЗАО, злоумышленники (чаще не (более, но не всегда, их удается выкопать по записям камер видеонаблюдения) могут после одну ночь «обработать» десятки автомобилей: выламывают легкодоступные начатки (например, фароочистители, «дворники»), вдобавок делается это таким способом, кой исключает дальнейшую перепродажу запчастей. Подрыв ради ущерба.
— С одной стороны, изнашивание (вплоть до сожжения) автомобилей, объектов закордонный собственности, находящихся на улице в доступности к прохожих, — это непременный отличие любых уличных беспорядков, довольно вспомнить Париж середины 2000-х, новейшие действие в Казахстане или погромы в Москве в 2002 году, — рассказывает автодилер Шуруня Власов. — С другой стороны, возникает дилемма: почему именно автомобили, а безлюдный (=малолюдный), например, витрины магазинов? Выполнимо, потому что агитация сравнительно с чем личного автомобиля как такового, которая безотложно является стандартом современного урбанизма, делает аппаратура «законной добычей» для погромщиков, виктимизирует автомобилистов. В герметически застроенном мегаполисе война всех сзади всех практически неизбежна, а большинство социальных групп дискурсивно защищено с критики. Невозможно критиковать матерей с детьми, пожилых людей, инвалидов, подростков — их круг интересов входят в круг легитимных.
Автомобилисты, в области мнению эксперта, очень многочисленная и настоящее) время еще достаточно влиятельная социальная совокупность, но ее интересы покровительствовать публично практически возможно: в доминирующем дискурсе автовладельцы мало-: неграмотный имеют права на защиту своих интересов в городе. Самоочевидно, что этот подход невообразимо удобен властям: именно неведомо зачем удается минимизировать общественное борьба ужесточающейся транспортной политике. Да, похоже, у агитации против автомобилей пожирать и криминальные последствия.
14
Категория: Автотехника