Минпромторг пообещал договориться с автодилерами про ограничение цен на машины


Опубликованно 18.01.2022 01:30

Минпромторг пообещал договориться с автодилерами про ограничение цен на машины

— Да мы с тобой в прoцeссe oргaнизaции дoгoвoрeннoсти мeжду aссoциaциeй «Рoссийскиe aвтoмoбильныe дилeры» (РOAД) и oбъeдинeниeм aвтoпрoизвoдитeлeй o тoм, чтo дaжe в пeриoды пикoвoгo спрoсa oфициaльныe дилeры будут oгрaничивaть нaцeнку нa нoвыe aвтoмoбили 10%, — сooбщил ТAСС нeнaзвaнный прeдстaвитeль Минпрoмтoргa.

Напомним, сколько дефицит машин возник с-за глобальных мировых проблем с производством микрочипов — в книжка числе и тех, которые используются в автопроме. В России буква ситуация приняла совсем полоз уродливые (для покупателей автомобилей) фигура. Мало того, что самочки компании-производители на отечественном рынке подняли следовать год цены на свою продукцию в среднем нате 20%. Так и автодилеры, почуяв «запах покупательской крови», занялись самым настоящим беспределом. И уж который месяц в России ужасно купить легковушку по рекомендованной автозаводом цене. «Впарить» клиенту, которому по существу деваться сейчас просто некуда, около видом платного «допоборудования» заводскую сигнализацию либо «антикор» днища за 300 000 рублей — сие сейчас считается нормальной опытным путем даже в самых респектабельных автосалонах. «Прикрутить» получи 500 000 рублей таких «допов» к машине бюджетного сегмента — равно как нормально.

А наценка в 3–7 млн рублей к заводской цене премиальной иномарки перестала изумлять еще летом текущего лета. Шальные деньги — дело такое: приходится пользоваться моментом и урвать ровно по максимуму. Именно такова торговля-схема всех розничных автоторговцев в стране. Близ этом грозные окрики изо представительств автопроизводителей они могут бесстрастно пропускать мимо ушей. Опять-таки ни один автобренд малограмотный решится всерьез ссориться с ослушниками его «ценных» указаний по мнению одной простой причине: начав такую кампанию, «пороть» придется в всех автоторговцев России. А сего, как мы понимаем, невыгодный случится никогда. Кроме того, многие розничные продавцы машин изо числа официальных дилеров без лишних разговоров настолько уверенно чувствуют себя в финансовом смысле, ась? в состоянии выкупать за приманка средства машины у представительств. А постфактум торговать ими уже в качестве полноправного владельца, некоторый не обязан выполнять чьи-либо указания. В этом смысле дико характерен пример одного с официальных российских дилеров марки Cadillac. Спирт выкупил у представительства по рекомендованной цене (близко 10 млн рублей) десяток внедорожников Escalade, а после выставил их на продажу сделано по 16 млн рублей. И клиентура. Ant. продавцы на эти авто находятся в достатке. Вследствие того что что «живых» Cadillac в распоряжении представительства марки в России нате данный момент физически да и только: квота, выделенная на нашу страну, была раскуплена, яко называется, на корню. В томище числе и самими дилерами бренда...

Таким образом, становится определительно, что у автопроизводителей и Минпромторга в сложившихся условиях вдоль-настоящему эффективных рычагов расписать дилеров снизить цены очевидно не существует. Да и никому сие по большому счету и неважный (=маловажный) нужно — включая тот но Минпромторг. Сейчас в России находят своих покупателей ни чуточки все машины. Процесс чудненько, налоги в бюджет капают, дивиденд автопроизводителю идет, экономический аппарат работает.


14

Категория: Автотехника