Россия поставила рекорд продажи автомобилей дороже 35 миллионов рублей


Опубликованно 19.01.2022 11:20

Россия поставила рекорд продажи автомобилей дороже 35 миллионов рублей

— Срeди нaшиx клиeнтoв — кaк чaстныe лицa, прeждe всeгo сoстoятeльныe прeдпринимaтeли, тaк и кoрпoрaтивныe пoкупaтeли, — рaсскaзaли «МК» в рoссийскoм прeдстaвитeльствe бритaнскoгo прeмиум-брeндa. — Oчeвиднo, чтo крaйнe рeдкo склaдывaeтся тaкaя ситуaция, чтo клиeнт пoкупaeт aвтoмoбиль этoгo клaссa подле oгрaничeннoм бюджeтe, пoэтoму дaжe в услoвияx экoнoмичeскoй турбулентности наши клиентура. Ant. продавцы редко пересматривают планы почерпнуть автомобиль. Более того, автор регулярно сталкиваемся с необходимостью расширения квот про российского рынка, а по ряду моделей и модификаций в последние годы вынуждены бываем установлять клиентов в лист ожидания.

В 2021 году подъем продаж составил почти 50%, притом Россия стала крупнейшим рынком в (видах британского «автолюкса» в Европе и третьим в мире (дальше рынков США и Китая). После словам представителя марки, большая) часть автомобилей приобретается юридическими лицами и ставится получай учет от имени корпораций. Гляди только далеко не всегда 300 проданных гипердорогих «членовозов» миролюбиво работают в персональных или корпоративных гаражах, развозя по мнению рабочим или личным делам важных персон. Что выяснилось, «карьера» значительного числа великолепие-машин теперь — куда паче беспокойная: они приобретены интересах арендного бизнеса или использования в качестве дорогого мотор.

— Схема простая, — поделился с «МК» Митяша Рогов, менеджер одной с столичных компаний по прокату лимузинов. — Робот сдается в прокат посуточно либо сообразно часам. Цена — в зависимости ото модели, лимузин дается в прокат с водителем и овчинка выделки стоит дороже, внедорожник будет минус водителя и обойдется дешевле. Соображение «дешевле» относительное: меньше 70 тысяч рублей после сутки не получится. Депонент, который оставляешь компании — прежде 400 тысяч, это страховка с мелких повреждений или грязи. Бывают клубные картеж, типа постоянной подписки.

По части словам собеседника «МК», давно достижения окупаемости агентство автомобили малограмотный держит: достаточно окупить разницу в среде новым и одно- двухгодовалым лимузином и нет чего/кого. Ant. начаться в прибыль. Эту задачу действующие тарифы насквозь решают. В возрасте двух парение подобные авто обычно продаются на глаз за 40% стоимости нового аналога возьми момент перепродажи. Эта отметка важна — к примеру, за ругательный год автомобили почти всех ценовых классов подорожали в среднем получи и распишись 40–50%, а значит, переторжка «устаревшей» двухлетней машины позволяет заставить вернуться затраченные на нее рано или поздно-то деньги полностью.

Доминирующий вопрос: зачем брать в аренду машина, например, минимум за 150 тысяч рублей в рабочую смену (глагол о лимузине с водителем)? По словам Дмитрия Рогова, основных типов клиентов (хоть) немного. Во-первых, это свадьбы: держи фоне общего бюджета «серьезных» свадебных вечеринок подобные затраты не так уж и высоки. Зато молодые получают настоящий «королевский люкс», без- хуже чем у олигархов и горских князей. В-вторых, это «просто покататься» — с обязательной об эту пору трансляцией в соцсети.

— Удивляться нечему: у нормальных инстаграмеров с сотнями тысяч подписчиков хвалебный доход вполне позволяет окупить аренду в таком роде машины, — рассказывает сотрудник прокатного агентства. — Нормально, в договоре аренды четко прописывается бережная процесс: никаких танцев на каблуках бери капоте или опасного вождения. Тем никак не менее очень многие «инста-девушки» берут аппаратура люкс-класса напрокат, не мудрствуя лукаво чтобы показать свою благополучие соответствующими декорациями.

Наконец, (за)грызть и третий сценарий использования богатство-автомобилей в прокате: их используют ради поездок на важные диалог, встреч VIP-клиентов в аэропорту. Чего греха таить, таких клиентов несколько не в такой мере, чем «свадебных», но зато они стабильны и приобретают клубные картеж. Речь, как правило, о корпорациях. По сути эти лимузины — как услуги, а не как конкретная «железка» — являются «персоналками» топ-менеджеров. Которые, аюшки? немаловажно, не подпадают подина описываемое при банкротстве другими словами аресте имущество.


14

Категория: Автотехника