Автомобили среднего уровня стали массово попадать под "налог на роскошь"


Опубликованно 26.01.2022 11:55

Автомобили среднего уровня стали массово попадать под

Aвтoэкспeрты прeдлaгaют вмeстo увeличeния цeнoвoгo пoрoгa нa рoскoшь рaзгрaничить aвтoмoбили нa люксoвыe и мaссoвыe.

Нaскoлькo сooтвeтствуeт тeкущим рeaлиям нaлoг нa рoскoшныe мaшины oцeнили спeциaлисты мaркeтплeйсa Бaнкaвтo.

Тaк нaзывaeмый "нaлoг нa рoскoшь" был ввeдён в 2014 гoду. С тех пор дополнительным сбором облагаются автомобили, стоимостью с 3 миллионов рублей. Однако вслед за 7 лет цены сильно подросли. Только-тол за последние 2 года прирост стоимости автомобилей в зависимости через марок и моделей составил в среднем с 30% до 50%. Тетечка самые 3 миллиона исчезли с ценников премиального сегмента, низойдя в масс-маркет, а настоящий пышность перешел границу в 5 миллионов и приближается к 10. Получи и распишись этом фоне прежние объем в 3 миллиона выглядят не простой устаревшими, но даже странными.

Как один статистике, около 85% всех новых машин 2021 лета обошлись своим владельцам в 2,5 - 3 млн рублей. Разве подавляющее большинство водителей в состоянии вооружиться автомобиль, считающийся роскошью, ведь существующие параметры определения люксового автомобиль явно пора пересмотреть. Клиентура. Ant. продавцы однозначно стали заложниками новой реальности цен, продолжающих прозябать на фоне дефицита автомобилей и старых ограничений, которые в сложившейся бери авторынке ситуации вызывают, в качестве кого минимум, недоумение. Так, а именно, даже автомобили самых популярных иномарок массового сегмента Hyundai и KIA попадают не откладывая в категорию роскошных.

И отраслевые организации, и участники рынка с завидной периодичностью предлагают придать изменения в закон, но давно решения вопроса пока в некотором расстоянии. Так, российская ассоциация дилеров в прошлом году отмечала надобность сдвига базового диапазона с 3-5 млн рублей раньше 5-7 млн рублей. В конце 2021-го о рассмотрении вопроса повышения ценового порога объявил Минпромторг. На днях предложение о повышении планки люксовых мотор до 6 млн рублей выдвинула и АЕБ. А сверху днях депутаты фракции ЛДПР внесли получи и распишись рассмотрение Госдумы законопроект, в котором предлагают обкладывать налогом на роскошь автомобили любимее 4 миллионов рублей.

Что готовить в сложившейся ситуации? Поднять, ровно предлагают многие, "планку роскоши" кончай недостаточно. Новые границы в 5 река 6 миллионов тоже когда-нибудь станут сверх всякой меры тесными из-за инфляции. Логичнее было бы заслонить существующее сейчас разделение после ценам системой разграничения марок и моделей по мнению категориям.

Например, все новые Bugatti, которые стоят признаться сказать дорого, получат самый великоватый коэффициент налога. BMW тоже дешевизной без- отличаются, но из-следовать широкого модельного ряда их важность сильно разнится. В этом случае ступенчатость должна стать помодельной. Таким образом, BMW X7, так, будет облагаться повышенным налогом, а поскребыш X1 останется в списке доступных автомобилей.

Быть этом все модели Hyundai должны остаться в рамках "обычного налога", даже если если флагманы марки до умопомрачения оторвутся в цене. Ведь если бы марка входит в топ-3 вдоль продажам в России, то относить ее к категории люкса невозможно. Такой способ налогообложения почище всего соответствует адекватной "роскошной маркировке" и позволяет конкретнее отличать необходимые покупки ото чрезмерно дорогих.


14

Категория: Новости