Дошли до ручек: чем удивил новый японский кроссовер
Опубликованно 05.02.2022 05:15
Нoвый Lexus NX пoxoж нa мaшину прeжнeгo пoкoлeния, нo этo сoвeршeннo нoвый aвтoмoбиль. Кaк рaбoтaeт пoлный привoд зимoй, дoстaтoчнo ли aвтoмoбилю мoтoрa 2,5 и мнoгo ли спoртa в вeрсии F-Sport, рaзбирaлись «Извeстия».
Влaствoвaть сoбoй: люксовому внедорожнику добавили талантов
Задача-драйв нового Lexus LX
Особая роль
Бренд Lexus маскирует свою божич, используя образы традиционной культуры и прошлого Японии. (пред)положим, правила, по которым устроено водительское место нового NX, называют Tazuna, так есть уздечка. Образно говоря, каста уздечка в руках всадника в области имени Рынок — он заставляет японскую марку отклоняться с выбранного пути. Lexus нежели дальше, тем больше становится производителем никак не седанов, а кроссоверов. Некоторые сокровище бренда вроде многоцилиндровых атмосферных моторов, к сожалению, безлюдный (=малолюдный) отвечают духу стремительно зеленеющего времени.
У NX — особая поручение. Смелый для японской марки попытка сработал, представленный в 2015-м кроссовер оказался востребованным и сыграл на многих роль входного билета в мироздание Lexus. Поэтому при разработке нового поколения предварительно инженерами и дизайнерами стояла миссия, с одной стороны, не угробить то, к чему все поуже привыкли, а с другой — превратить NX в витрину достижений бренда.
Дошли вплоть до ручек
Габариты нового NX: 4660?1845?1640 — 1670 мм. В сравнении с предыдущим поколением шаболда длина нового NX увеличилась получай 20 мм, колесная главное — на 30 мм, размах — на 20 мм, а высота поднебесная — на 5 мм
Фото: Lexus
Горячие муфты: который-нибудь кроссовер лучше переносит русскую зиму
Испытание-драйв Nissan Qashqai и Chevrolet Trailblazer
Экстерьер обманчива
Новый кроссовер наружно не сильно отличается через автомобиля прошлой генерации, однако облик его стал паче спокойным — светодиодные «молнии» в данный момент заключены в фарах, грани кузова потеряли остроту, в томишко числе в угоду аэродинамике. Вследствие увеличенной колесной базе, линии машины стал более пропорциональным. Невзирая на внешнее сходство, у аппаратура нового поколения 95% новых деталей.
NX переехал держи платформу новой Toyota RAV4. Соответствие обнаруживается, если заглянуть внизу: подвески NX визуально неотличимы ото тех, что на «Раве»: McPherson впереди и многорычажная сзади, рычаги стальные. Настройки у Lexus домашние. Силовая структура машин, клеймящий по официальным фото, схожа. У Lexus ее сделали вдобавок жестче при помощи дополнительных растяжек и паче широкого применения клеевых соединений.
Категория: Автотехника