Электричка из Липецка: в России начали выпускать электромобили
Опубликованно 01.10.2022 01:57
Нa липeцкoм зaвoдe «Мoтoринвeст» нaчaлoсь прoизвoдствo элeктрoмoбилeй пoд рoссийскoй мaркoй Evolute. Пeрвым в прoдaжу пoступит сeдaн i-Pro с зaпaсoм xoдa бoлee 400 км. Нa oчeрeди — крoссoвeр и минивэн, a в слeдующeм гoду oжидaeтся eщe oдин крoссoвeр с купeoбрaзным кузoвoм и гибриднoй силoвoй устaнoвкoй. Кoррeспoндeнт «Извeстий» пoсeтил прeдприятиe и прoexaл нa элeктричeскиx нoвинкax.
Нaзвaны ушeдшиe в 2019 гoду с рoссийскoгo рынкa aвтoмoбили
Бeззвучнoe тaкси
Пeрвeнeц брeндa Evolute сeдaн i-Pro длинoй 4680 мм кaжeтся смутнo знaкoмым. И нeудивитeльнo, электромобиль создан в основе Nissan Sylphy, что в бензиновом варианте выпускал АвтоВАЗ около названием Nissan Almera. У машин одинаковая колесная предприятие — 2700 мм. Лепиздрический вариант создал мудреный концерн DongFeng, промышленный партнер «Моторинвеста». Возлюбленный поставляет на самотаска машинокомплекты — отдельно хетчбек, подвески, электродвигатель и батарею, которые, никак не спеша, собирают полторы сотни рабочих.
Электропоезд из Липецка
На «Ладу» дышат: расейский авторынок продолжил оживлять(ся). Ant. заболе(ва)ть
Драйверами роста продаж новых автомобилей стали отечественные и китайские марки
i-Pro — присуще китайский жанр, электромобиль, организованный на базе автомобиля с ДВС. Магистральный минус такой схемы — телеграфный уровень пола, по-под которым находится тяговая набор. Поэтому рослые пассажиры вынуждены чрезвычайно наклонять голову подле посадке. Зато места пользу кого ног на заднем ряду — с запасом, а попец и вовсе огромный: 502 л. Сии два параметра важны, этак как машина напере всего предназначается про корпоративных парков, таксо и каршеринга. Поэтому пикап красят в единственный цветение — белый.
Комплектация равным образом одна — сиденья с обивкой экокожей, 17-дюймовые диски, двум подушки и виртуальная приборная панелька. Простую обивку салона разнообразят материалы разной фактуры, однако бюджетность машины ощущаешь сейчас при посадке — штурвал регулируется только по мнению наклону, а регулировки сиденья лишь механические. При этом джойстик выбора режимов движения новый, нефиксируемый. Из необычного — фоно управления климат-контролем стойком на спицах руля. Опять-таки, с контрастами в оснащении примиряет плата — 2 млн 990 тыс. пробел 925 тыс. рублей госсубсидии. Таким образом, i-Pro — самое доступное постановка в сегменте новых электромобилей.
Электропоезд из Липецка
Невыгодный дороги дороги: электрокарам готовят льготный проезд по трассам с 2023 лета
Поможет ли золотая середина простимулировать спрос бери такие машины в стране
Кроссовер и минивэн
Кроссовер Evolute i-Joy, создание которого начнется получай заводе «Моторинвест» в скором времени, подороже — 3 млн 490 тыс. рублей. И оснащен зажиточнее: шесть подушек, великоватый экран мультимедийной системы, камеры кругового обзора, видеорегистратор. Сие автомобиль длиной малость больше Hyundai Creta и только меньше, чем Haval Jolion, абсолютно подойдет частникам. У него типа i-Pro мотор, только сильнее (176 л.с.) и с иными калибровками. Вытекает, привод — только ведущий. Батарея той но, что и у седана, емкости, однако запас хода слабее — 405 км. Кроссовер динамичнее i-Pro и в ходу мягче. Быть этом рекуперация у него работает отнюдь не так эффективно, на правах у седана. Интерьер наряднее, и в нем в большинстве случаев мягких панелей. Близ этом руль вновь регулируется только объединение наклону.
Третья образчик Evolute самая утилитарная — минивэн i-Van. Дьявол самый медленный — максимальная быстрота ограничена на отметке 100 км/ч, зато станется перевозить 1 т груза возможно ли семерых пассажиров. Батарейка у него самая емкая, да запас хода — 400 км. Пожалуйста, что i-Van наиболее недалек к автомобилю с ДВС — шибать его приходится ключом, а замедлять на стоянке рычагом ручного тормоза. Целесообразно минивэн столько а, сколько и кроссовер i-Joy.
Электропоезд из Липецка
Кайфовый весь рост: представлен новоиспеченный план развития автопрома
В Минпромторге разработали стратегию развития отрасли держи ближайшие годы
Поперед конца года заводик планирует собрать 2–3 тыс. машин трех моделей крупноузловым методом. В следующем году будут переналажены очерк со сваркой и окраской кузовов, построенные один или два лет назад почти проекты с Great Wall и Changan. (кадровый «Моторинвеста» вырастет поперед 2000 человек, и действие способно будет публиковать 100 тыс. машин в годик. В итоге по условиям СПИК планируется дотянуть полной локализации и чинить в России электродвигатели, батареи и инверторы.
«Мы имеем 25-холодный опыт работы в российском автомобильном бизнесе, почему позволяет нам сооружать прогрессивные решения, практиковать технические инновации и отдавать внимание деталям в построении собственной экосистемы. Отчего сейчас нашей целью является никак не только локализация производства электротранспорта, так и создание продукта, какой-никакой станет конкурентоспособным держи рынке». — рассказал руководящий партнер ООО «Моторинвест» Андрэ Резников.
Китайская «Тесла» с моторчиком
Меры амбициозные, к тому но в следующем году получай конвейер завода встанет больше дорогая и премиальная натурщица — купе-кроссовер Evolute i-Jet.
Сие детище стартапа SF Motors, принадлежащего китайскому концерну Sokon. А нескованно к платформе машины приложил руку сооснователь Tesla Мартиня Иберхард. i-Jet интересен малограмотный только дизайном и богатым интерьером. Дьявол предлагается как в электрической версии, где-то и в гибридной. Полуторалитровый бензовый турбомотор не связан с колесами, а чуть заряжает батарею, с огромной форой увеличивая дальнобойность механизмы. Даже с почти высаженной батареей i-Jet до настоящего времени равно предпочитает смещаться на электротяге, вдобавок делает это очень ахнуть не успеешь: 600 Нм момента дают о себя знать. Однако о точных сроках постановки четвертой модели в сборка не говорится — намекается едва на скорый рестайлинг.
Лепестричка из Липецка
Evolute представит в России электромобили Voyah
i-Jet без- единственный премиальный. Сделано в конце этого лета Evolute представит кроссовер Voyah Free, что также существует в электрическом и гибридном вариантах. Машину планируют блюдо время импортировать и уступать под маркой Voyah. В перспективе полноте налажена крупноузловая установка. По данным «Известий», предварительная ставка электрической версии с увеличенной батареей — в районе 8 млн рублей.
Читайте в свою очередь
Реклама
14
Категория: Новости