Что делает менеджер по оценке и развитию персонала?


Опубликованно 05.11.2022 13:12

Что делает менеджер по оценке и развитию персонала?

Менеджер по оценке и развитию персонала выполняет разные задачи. Он подбирает персонал, оценивает соискателей и помогает новичкам адаптироваться в коллективе. Менеджер помогает повысить эффективность работы сотрудников компании. Для этого ему нужны определенные знания и навыки. Получить их можно на курсах управления персоналом https://mgutu.ru/courses/management.html.

Что нужно знать и уметь специалисту?

Менеджеру нужно знать трудовое законодательство. В частности статьи, которые регулируют вопросы найма персонала. Полезно знать особенности составления локальных нормативных актов — они регулируют внутреннюю работу компании.

Менеджер может проводить анализ рынка труда — это позволяет отслеживать спрос и предложения в сфере подбора персонала. Специалисту нужно уметь определять потребности компании в квалифицированных работниках.

Во время подбора соискателей менеджер должен правильно оценивать каждого кандидата. Для этого изучают резюме, документы, сопроводительное письмо и т. п. Могут потребоваться навыки проведения дистанционного собеседования. Это нужно, если компания готова привлекать специалистов из разных городов.

Для адаптации новичков используют разные методы. Менеджер не только должен знать их, но и уметь их выбирать. Например, иногда нужно наставничество. В других ситуациях потребуется Buddying — система поддержки. Она основана на предоставлении объективной обратной связи и поддержке в выполнении различных задач. Buddying похоже на наставничество, но более неформальное.

Это только часть знаний и навыков, которые нужны менеджеру по персоналу.


14

Категория: Новости