Склады по осени пустеют: авторынок снова показал минус
Опубликованно 07.11.2022 23:21
Рoссийский aвтoрынoк в oктябрe снoвa прoдeмoнстрирoвaл снижeниe пoслe oстoрoжнoгo рoстa нa прoтяжeнии нeскoлькиx мeсяцeв. Зaпaсы aвтoмoбилeй с Япoнии, Южнoй Кoрeи и Eврoпы стaнoвятся однако мeньшe, oднaкo китaйскиe aвтoпрoизвoдитeли нe спeшaт пeрexвaтывaть инициaтиву. O тeндeнцияx oктябрьскиx прoдaж — в мaтeриaлe «Извeстий».
Рeкoрднaя нeдeля
Пo дaнным Aссoциaции eврoпeйскoгo бизнeсa (AEB), в прoшлoм мeсяцe былo прoдaнo 45 228 aвтoмoбилeй, чтo нa 62,8%, тож нa 74 681 мaшину, мeньшe, чeм в oктябрe прoшлoгo гoдa. Рaзницa с сeнтябрeм 2022-гo нeбoльшaя (–3,15%, не то — не то 1470 мaшин), нo знаковая: впервинку за несколько месяцев развал показал снижение.
Вторичка в минусе: цены получи и распишись подержанные машины айда вниз
Станут ли подешевле автомобили с пробегом
Схожая рисунок получилась и у агентства «Автостат», которое считает мало-: неграмотный отгрузки дилеров, а электронные ПТС и учитывает большее величина брендов. Итог октября: 43 308 единиц, словно на 63,1% больше, чем в 2021 году, и нате 2,5% меньше, нежели в сентябре этого лета. Причем, указывают аналитики «Автостата», в последнюю неделю октября россияне приобрели 11 546 новых легковых автомобилей — предельный показатель за последние семь месяцев.
Пустеют неровно
Прежде всего сверху результаты рынка влияют приостановление продаж и приостановка производства в России моделей популярных европейских и азиатских брендов. Данные отгрузок дилерам, получи которые ориентируется AEB, демонстрируют, чисто запасы машин расходуются скачкообразно. Например, Hyundai в октябре продала для 2 тыс. машин менее, чем в сентябре, — лишь 1840 штук. В ведь время как Kia крошку подросла (3333 аппаратура против 3313). Nissan получи и распишись фоне известий об уходе увеличил продажи в октябре вплоть до 1212 штук.
Складское хозяйство по осени пустеют
Двукратно в одну дверь: Ford вторично ушел из России
Какие фургоны довольно выпускать Sollers возмещение Transit
АвтоВАЗ точно по-прежнему остается самым серьезным игроком рынка — 19 145 мрамор. Тем не меньше его продажи в октябре в свой черед снизились по сравнению с сентябрем — держи 1,5 тыс. машин. Уменьшилась и судьбина рынка российского автопроизводителя — с 44,2 впредь до 42,3%.
Китайская неспешность
Китайские марки, шиворот-навыворот, растут. По данным «Автостата», в октябре их совокупная счастье достигла 30%. Бренды изо КНР не спешат менять уходящих, темпы их роста снижаются с 20% в августе задолго. Ant. с 3% в октябре. Основных игроков за-прежнему трое: Haval, Chery и Geely, которые в сумме продали побольше 10 тыс. машин. Накипь китайские производители безвыгодный спешат использовать ситуацию в рынке.
Haval стал самым популярным иностранным брендом в октябре в соответствии с версии AEB: 4426 мрамор. Но даже дьявол пока не дотягивает поперед прошлогоднего результата — недочет 8%. Единственным брендом, демонстрирующим умножение, снова стал Exeed. И опять двадцать пять за счет низкой базы.
Инь и янь: Haval Dargo сравнительно с чем Chery Tiggo 8 Pro Max
В нежели похожи и чем отличаются сам-друг китайских кроссовера
— Могу счеть, что сокращение темпов роста китайских брендов в первую черед связано с более сложной логистикой и увеличивавшимся сроками поставок. В книжка числе и новыми коронавирусными ограничениям в Китае. Если бы ситуация сохранится, в таком случае в ближдайшие месяцы прирост «китайцев» составит 3–5% в месячишко. Если ограничения будут сняты, они борзо отыграют упущенное. Неприкрыто, что спрос в эти машины усиживать. Всё упирается лишь в логистику, — рассказал «Известиям» са консультант по автопрому Высокий Бургазлиев.
Автомобили многих китайских брендов продолжают пробиваться в продажах и заметного дефицита объединение ним сейчас пропал, утверждает заместитель генерального директора после продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Лёха Стариков.
Склады числом осени пустеют
Втридорога богатым: мировой автопром ждет серьезное снижение
Насколько сократится выработка машин в 2022 году
— Около сравнении динамики их продаж с прошлым годом в любом случае приходится учитывать то, что такое? сам рынок в фоне общей нехватки автомобилей без лишних разговоров сжат. Если быть в ударе о том, почему автомобили китайских марок в октябре (по части сравнению с августом) показали далеко не такой существенный увеличение, то можно забрать себе в голову, что это было связано с общим временным замедлением рынка в текущий промежуток — часть клиентов могла резервиров покупку на паче поздний период, — отметил Стариков.
Замещение лидеров
Lada Granta остается бестселлером рынка — 12 426 машин. Сие на 5 тыс. машин с хвостиком, чем в октябре прошлого лета, когда АвтоВАЗ испытывал серьезные проблемы с поставками электронных компонентов. Домашний очаг Niva, в свою наряд, заняло в октябре вторую строчку в рейтинге бестселлеров. Совокупные продажи двух внедорожников достигли 4755 машин, как почти вдвое сильнее, чем в октябре прошлого лета. Впрочем, нехватка комплектующих всегда еще ощущается аж в случае с упрощенными Granta и Niva. Другие модели (Vesta и Largus) существуют сверху рынке за накладная складских остатков и выпуска ограниченных серий.
В списках невыгодный значились: ВС назвал критерии роскошного автомобиля
Судьи разъяснили, ради какие машины годится платить повышенный транспортный оброк
Самой популярной иномаркой октября стал Haval Jolion, в пух и прах потеснивший Kia Rio. Его продажи потихоньку растут и в прошлом месяце достигли 3069 мрамор. Это вдвое более, чем в октябре прошлого лета. Более крупные и, (как) будто следствие, более дорогие, кроссоверы российской сборки F7 и F7х покуда)) далеки от прошлогодних результатов.
— Фигли касается снижения продаж моделей Haval F7 и F7х, ведь, скорее всего, сие связано со снижением объемов их производства и переориентацией получи и распишись выпуск кроссовера Jolion, кто является бестселлером у Haval. Потребность на него больший, в том числе и у корпоративных клиентов, начиная таксопарки и каршеринг, — предположил Серж Бургазлиев.
В целом топ-10 бестселлеров точно по версии AEB почти вполне состоит из российских и китайских автомобилей: Lada Granta, Niva и Vesta, «УАЗ Patriot», Haval Jolion и F7, Geely Coolray и Altas Pro. Подле этом статистика Ассоциации европейского бизнеса без- учитывает такие популярные модели, наравне Chery Tiggo 7 Pro и Chery Tiggo 4. В первую, согласно статистике «Автостата», было выдано 2134 ЭПТС, возьми вторую — 1029 стукко.
Склады по осени пустеют
Завод и всё: какими могут формы сценарии ухода Hyundai с России
Аналитики назвали преимущественно вероятным вариант перехода предприятия подо контроль государства
Единственные корейские кроссоверы, попавшие в топ-10 AEB, — Hyundai Santa Fe (671 номер) и Kia Seltos (548 стукко). При этом, сообразно статистике «Автостата», в октябре нате учет встали 357 Santa Fe и 403 Seltos. Выходит, у дилеров еще остается некоторое метраж автомобилей. Hyundai Creta, фигурирующая в рейтинге «Автостата» для 10-м месте (582 выкрутасы), не попала хотя (бы) в топ-25 точно по версии AEB. Значит, запасы сих некогда популярных кроссоверов подошли к концу.
«Нехватка на рынке в целом чуть(-чуть) замедлен, но присутствие этом каких-либо новых тенденций, в виде перехода клиентов с сегмента новых автомобилей нате вторичный рынок наш брат не фиксируем. Пробка сохраняется в обоих сегментах, клиенты продолжают интересоваться приобретением автомобиля. Ажиотажных покупок не долго думая нет, но и значительного сокращения звонков, визитов иль сделок также малограмотный произошло», — рассказал Аля Стариков. Исходя изо сегодняшней ситуации, в оставшиеся месяцы 2022 возраст на рынке будут отмечаться дефицит автомобилей и понижение продаж.
Читайте тоже
Реклама
14
Категория: Новости