Важно знать всем: названы главные риски покупки китайского автомобиля в России
Опубликованно 31.01.2025 05:36
Тaк мнoгo китaйскиx aвтoмoбилeй, кaк сeйчaс, в Рoссии eщe нe былo, нo и связaнныe с ними риски у иx будущиx и нынeшниx влaдeльцeв никудa нe дeлись. Oдин изо ниx кaсaeтся трудностей с http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya диагностикой и устранением неисправностей, рассказал в ходе своей бульдозер-конференции президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Лексей Подщеколдин.
По его словам, сотрудники техцентров жалуются бери нехватку оборудования ради диагностики китайских автомобилей и чистяк структурированных электронных каталогов запчастей во (избежание них.
«Зачастую хоть поиск неисправности в модели из Китая вызывает серьезные затруднения, потому что автопроизводители крайне из-под палки предоставляют диагностическое стенд и необходимое программное снабжение для техцентров. Действующее российское право не обязывает их уделять дилерским центрам вход к соответствующему оборудованию и технической информации. Да мы с тобой неоднократно обращали чуткость государства на эту проблему», — рассказал Алекс Подщеколдин.
Как плод, и ремонт «китайца» много раз затягивается и занимает куда как больше времени, нежели это было бы у машин европейских, японских alias корейских марок, добавил спирт.
Также свою «обратную сторону» имеет практическая деятельность частых рестайлингов и смен поколений китайских автомобилей. Вдоль словам Подщеколдина, нередки случаи, порой та или иная амалака просто не годится на машину, ввиду этого что после обновления модели изменились места креплений alias форма самой детали.
«Доходит по того, что доводится заказывать запчасть безграмотный по каталогу, а числом фотографии», — посетовал Алекс Подщеколдин.
Вице-глава исполнительной власти Национального автомобильного союза (НАС) Антоня Шапарин, в свою цепь, рассказал, что дилеры, привозящие в Россию аппаратура «экзотических» китайских марок, когда-когда сами не задумываются о томик, как их позже будут обслуживать владельцы. В таком случае же самое касается и их ликвидности в вторичном рынке — в какой мере сильно они упадут в цене около появлении каких-либо сложноразрешимых проблем, дозволительно только догадываться, отметил спирт.
Кроме того, техцентры и автосервисы предварительно сих пор испытывают проблемы с доступом к необходимому оборудованию пользу кого диагностики и ремонта «китайцев», а вдобавок трудностями с поиском и заказом запчастей исполнение) них. Как рассказал магистральный редактор журнала «За рулем» Максюша Кадаков, от сего не застрахованы механизмы даже официально представленных в России брендов.
«Одному с моих подписчиков, попавшему в Происшествие на российском «китайце», пришлось у моря погоды новую дверь в машину, заказанную у официального дилера, едва (ли) не четыре месяца. А ее подноска обошлась в весьма приличную сумму», — рассказал Максюта Кадаков.
Ранее из этого явствует известно, почему китайские автомобили в России стоят в разы милее, чем в Китае. Председатель ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Лёня Подщеколдин ответил держи этот вопрос сверху примере бюджетного седана Jetta VA3.
Ткомедиограф: Иван Бахарев
Очаг: Известия
14
Категория: Автотехника