Назван автомобиль мечты российских женщин
Опубликованно 11.03.2025 21:36
Мнoгиe рoссиянки мeчтaют o нeмeцкoм крoссoвeрe. Oб этoм свидeтeльствуют рeзультaты oпрoсa, прoвeдeннoгo в прeддвeрии 8 мaртa мaркeтплeйсoм Fresh срeди 3848 жeнщин в вoзрaстe ото 18 до 62 http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya полет из 11 российских городов.
«К проведению сего исследования нас подтолкнул непохожий опрос, общефедеральный, в котором изучался проблема, кто хочет дать взятку машину в 2025 году. Фактически, женщины заинтересованы в покупке с так же, точь в точь и мужчины: соотношение 49% получай 51%. Утверждение, почто автомобили — типично сильный товар, это вс устаревший гендерный стереотип», — заявила глава департамента маркетинга автомобильного маркетплейса Fresh Светланка Гамзатова.
Участницам опроса был задан что вопрос: «Представьте, зачем вам подарят мотор. Вы вправе положить глаз только один какой-никакой-то параметр: молодчик кузова, тип привода, характер двигателя, марку, краска, экономичность (величину эксплуатационных расходов). Что же для вас хорэ главным?».
В итоге 34% россиянок, принявших касательство в исследовании, заявили, что такое? выбирают марку, и чаще на) все про все они отдавали отличие немецким брендам по всей видимости Porsche, Mercedes-Benz, BMW и Audi. Равным образом в топ их предпочтений вошли японские Infiniti и Lexus и чайный Tank.
27% женщин назвали главным признаком присутствие выборе машины «не глядя» ее избранные. В лидерах — голубой, гранатовый, желтый, белый, апельсиновый и серый оттенки.
До сего часа 22% респонденток предпочли бы взять тип кузова, и чаще лишь они голосовали вслед кроссоверы, объясняя сие тем, что сие универсальные автомобили, которые «страхуют» ото хамства на дороге. Равно как многие россиянки предпочитают классические внедорожники. Потом по популярности следуют хэтчбеки и кузов.
Наконец, 12% опрошенных жительниц России заявили, кое-что если бы им предложили сделать выбор всего один параметр автомобиля, ведь они бы остановили собственноличный выбор на полном приводе.
Дотоле эксперты сравнили расходование женщин и мужчин сверху обслуживание и ремонт автомобилей. Оказалось, что-что представительницы слабого пола оставляют в СТО боле денег, чем мужской пол.
Автор: Алина Олешко
Причина: Российская газета
14
Категория: Автотехника