Когда менять масло в коробке передач автомобиля: советы эксперта


Опубликованно 20.04.2025 13:15

Когда менять масло в коробке передач автомобиля: советы эксперта

Трaнсмиссиoннoe мaслo рaбoтaeт в aгрeссивныx услoвияx: пoстoянныe нaгрузки, пeрeпaды тeмпeрaтур и зaгрязнeния, пoпaдaющиe в кoрoбку пeрeдaч извнe. Сo врeмeнeм oнo тeряeт чaсть свoиx свoйств и нуждaeтся в зaмeнe. По образу узнать, когда заменять масло в коробке, рассказал автоподборщик и критик сервиса «Автокод» Готя Шагапов.

Фото FAW

Во-первых, что, по его словам, нужно вылепить, — обратиться к регламенту замены ото изготовителя автомобиля и тщательно изучить его рекомендации. Присутствие этом надо нести в сердце и учитывать еще пласт факторов.

Первый мотиватор — тип коробки. «Механика», в духе и «робот», предполагает самый крупный сервисный интервал — 100 тыс. км. Присутствие этом в вариаторах оксоль обычно рекомендуют изменять раз в 30 тыс. км.

На классического гидравлического «автомата» пауза замены масла как води составляет 60 тыс. км, только в BMW, например, утверждают, который в их коробках оно рассчитано бери весь срок эксплуатации автомобиля. В этом случае набор идет про средство самого авто: кабы он составляет 250-300 тыс. км, к этому времени и передача, и другие агрегаты выйдут изо строя, а, значит, взаим масла в коробке уж не потребуется.

Между тем если обратиться к регламенту изготовителя самих коробок BMW — ZF, так в их регламенте гладко сказано, что олеонаф необходимо менять как-то в 60 тыс. км, в качестве кого и в других АКП.

Второстепенный фактор — особенности эксплуатации автомобиля. Самый он больше итого влияет на частоту замены масла. Вопреки на рекомендации производителя, «официальные» значения россиянам целесообразно делить на двоечка — к примеру, на «автомате» преобразовывать масло не присест в 60 тыс. км, а в одно прекрасное время в 30-40 тыс. км. Сие связано с тяжелыми условиями эксплуатации механизмы: передвижение в плотных пробках и резкие перепады температур приводят к тому, фигли масло теряет свойства (на)много быстрее обычного.

«Это будет большая статья расходов, однако необходимая — при несвоевременной замене масла бонбоньерка просто выйдет с строя, и вам придется означать новую»,   — предупредил Игорюха Шагапов.

Третий обстоятельство — обслуживание автомобиля чрез (год) покупки. В только а купленном автомобиле нуждаться сразу заменить до настоящего времени технические жидкости, в книжка числе и трансмиссионное розовое масло. Неизвестно, когда их раньше этого менял предварительный. Ant. последующий владелец, каким образом эксплуатировал чемодан, и какому качеству расходных материалов отдавал избрание. Такой подход позволит подстраховать себя от поломок близ дальнейшей эксплуатации мотор и начать вести персон отсчет моточасов прежде следующей замены масла, отметил сюрвайер.

Ранее стало безусловно, какая система может памяти «убить» двигатель автомобиля. Об этом рассказал спецушник по маслам, горе-руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Ромуля Сокуев.

Автор: Ванюша Бахарев

Источник: Автокод


14

Категория: Автотехника