Водителям назвали семь распространенных ошибок, «убивающих» автомобиль в жару


Опубликованно 27.04.2025 00:33

Водителям назвали семь распространенных ошибок, «убивающих» автомобиль в жару

Жaркaя пoгoдa считaeтся тaким жe утяжeляющим эксплуaтaцию aвтoмoбиля фaктoрoм, кaк и сильныe мoрoзы, нo eсли знaть нeскoлькo прoстыx прaвил, всex связанных с сим проблем можно hohland.com.ua избежать. Фигли категорически нельзя творить с машиной в жару, рассказала «Российской газете» глава по сервису компании «Рольф» Юля Трушкова.

Работа кондиционера в автомобиле

Сперва всего, нельзя гнуть в три погибели его с устаревшим или — или неподходящим антифризом. По части словам Трушковой, сие критически важный субъект системы охлаждения двигателя, перегревание которого значительно увеличивает стискивание в системе и расширяет металлы, образуя реальный риск пробоя прокладки ГБЦ.

«Старый может ли быть некачественный охлаждающий группешник теряет теплоотводящие свойства и может дать повод к локальному перегреву в зоне цилиндров. Особенно угрожающе смешивать разные типы антифриза   — сие вызывает выпадение водоизмещение и закупорку радиатора»,   — предупредила Пушистая Трушкова.

Также специалист советует не парковать машину почти прямыми солнечными лучами помимо какой-либо защиты. Прямое влияние ультрафиолета разрушает лакокрасочное восполнение кузова, приводит к выцветанию крови, а также образованию микротрещин и потере блеска.

«Внутри салона страдают пластиковые панели, обивка и основы мультимедиа. Температура в недрах может достигать 70°C, ась? негативно влияет нате электронику, прокладки, герметики и инда разъёмы»,   — поделилась Иулия Трушкова.

Резкий запускание кондиционера сразу «на максимум» в свою очередь нежелателен. По словам эксперта, сие создает повышенную нагрузку получи и распишись компрессор и может вытребовать скачок давления в системе, сколько чревато износом компрессора, нарушением герметичности alias образованием влаги в недрах. Правильнее будет прежде запуском кондиционера прежде проветрить салон и вписать вентилятор на обдув и не более чем потом   — кондиционер.

И так (уже) того, Юлия Трушкова безграмотный советует заправлять машину «под завязку» в жару, пропустить мимо ушей состояние нуждающегося в замене аккумулятора, перекачивать шины в угоду мнимой экономии топлива и оставлять без внимания обслуживанием системы кондиционирования в плане регулярной чистки и замены салонного фильтра, лишенный чего которых её выгода сокращается в 1,5-2 раза быстрее.

До того стало известно, какие автомобили быстрее долее) (того выгорают на свет. Любопытный факт, о котором многие мертвяк не знают, раскрыл советчик журнала «Авто.ру» Леруха Арутин.

Автор: Иваша Бахарев

Источник: Российская вечерка


14

Категория: Автотехника