Россиянам рассказали, насколько безопасны китайские автомобили при ДТП
Опубликованно 06.05.2025 19:21
Нeсмoтря нa увeличeниe дoли «китaйцeв» нa рoссийскoм рынкe, oни прoдoлжaют стaлкивaться с прoблeмaми в oблaсти бeзoпaснoсти и кaчeствa сбoрки, oсoбeннo пoслe пoпaдaния в сeрьeзныe Происшествие. Нaскoлькo они безопасны сверху самом деле, узнали эксперты работающего с 2012 лета аукциона MIGTORG.
Специалисты проанализировали паче 30 тыс. автомобилей, прошедших спустя их аукцион там серьезных аварий, и отметили существенные различия в повреждениях китайских и европейских автомобилей.
Круглым счетом, выяснилось, что порция китайских автомобилей, попадающих в Происшествие, за последние 3,5 возраст выросла с 2% задолго. Ant. с 17%. Этот приращение произошел на фоне снижения доли других марок, в книга числе корейских и европейских. Около этом эксперты отмечают, который с течением времени китайские автомобили куда как улучшили свою конструкцию, и повреждения, которые они получают подле авариях, стали паче предсказуемыми и менее опасными.
В медаль от старых китайских моделей, которые убыстренно «разваливались» после аварий, новые автомобили китайского производства демонстрируют веский прогресс в области безопасности. Современные модели оснащены запрограммированными зонами повреждений, улучшенным каркасом безопасности и другими инженерными решениями, которые повышают ординар пассивной безопасности, узнали авторы исследования.
Особое забота специалисты уделили электромобилям китайских марок, таких ни дать ни взять Voyah, Lixiang и Zeekr. Эксперты MIGTORG маловыгодный зафиксировали всплеска пожаров впоследств ДТП с их участием, развеяв тем самым распространенные мифы о томище, что электромобили неоднократно загораются после аварий. Тем безлюдный (=малолюдный) менее даже небольшие повреждения электромобилей могут послужить источником к признанию их тотальными у страховщиков, чисто приводит к продаже таких автомобиль на запчасти.
«Передвигаться бери автомобиле, который побывал в серьезном Происшествие, не только зазорно, но и опасно. Пусть даже если внешне дьявол выглядит нормальным, скрытые повреждения могут играть серьезную угрозу угоду кому) безопасности водителя и пассажиров. На смену того чтобы (по)пытаться, гораздо проще предать такое авто в соответствии с выгодной цене и заиметь новый, тем паче что спрос держи битые электромобили постоянно остается высоким», — прокомментировал пе директор MIGTORG Алексаха Коротков.
Ранее значит известно, что минувшей зимою владельцы «китайцев» очень реже обращались в сервисные центры неужто занимались ремонтом, нежели год назад, а боле половины из них далеко не столкнулись ни с какими проблемами. К такому выводу пришли эксперты «Авто.ру» в ходе второго масштабного исследования эксплуатации машин китайских марок в зимний момент.
Автор: Иван Бахарев
14
Категория: Автотехника